24.09.2013 09:10
Новости.
Просмотров всего: 6682; сегодня: 3.

Компания Publicity Creating организовала празднование 25-летия компании Festo в Украине

Сотрудничество Publicity Creating с компанией Festo, лидером в сфере автоматизации производства, началось еще в апреле 2013 года. За время работы, включающей целый комплекс активностей, PR-партнеру удалось увеличить присутствие бренда в печатных и интернет СМИ, а также наполнить интернет-пространство информацией об имиджевых разработках компании. На протяжение нескольких месяцев команда Publicity Creating вела тщательную подготовку к двум масштабным мероприятиям, посвящённым празднованию 25-летите работы Festo на украинском рынке. В перечень активностей, которые взял на себя PR-партнер, вошли не только подготовка, организация и проведение мероприятий от «А до Я», но также планирование, бюджетирование и консалтинг.

12 сентября для компании Festo, которая является одним из мировых лидеров в сфере автоматизации производства, было проведено ивент, на котором присутствовало высшее руководство компании из Австрии, Германии и Украины, партнеры, клиенты и сотрудники Festo в Украине.

Одно из приоритетных направлений деятельности компании – бионика. И вступительной частью торжества, которое состоялось в Киевском Гольф-центре, было впечатляющее бионик-шоу, во время которого гости могли своими глазами увидеть легендарных бионических роботов Festo, известных во всем мире. Среди представленных образцов были Airic’s arm (роботизированная рука и прилегающая часть спины), AirJelly (плавающий робот, имитирующий движение медузы), Bionic Handling Assistant (робот, имитирующий движения хобота слона).

В рамках официальной части перед присутствующими с речью выступили авторитетные спикеры Festo: член правления и руководитель продаж компании Festo по всему миру Ансгар Кривет, Генеральный директор Холдинга Festo доктор Вильфрид Штоль и руководитель коммерческого подразделения Festo в Украине Артем Харченко.

Развлекали гостей известные и талантливые артисты: струнно-инструментальный квартет «Астурия», девушка-каучук Татьяна Балахнина, финалисткой конкурса «Украина має талант 2012», а также еще один финалист упомянутого конкурса - мастер скорорисования Денис Дитинюк. Гости с волнением следили за созданием картины, по мотивам идеального человека Леонардо да Винчи. В рамках мероприятия была проведена лотерея с отличными подарками: фирменные часы, Подарочный сертификат на проведение энергоаудита или модернизацию оборудования, а также Подарочный сертификат на обучение персонала. Завершающей точкой праздника стал большой юбилейный торт Festo.

В рамках празднования юбилея, Publicity Creating было организовано также пресс-конференцию для журналистов «Высокие технологии в Украине: реалии внедрения и перспективы развития», которая прошла 13 сентября в ИА «Униан» и собрало более 25 представителей украинских СМИ.

Выступления экспертов рынка автоматизации на темы уровня автоматизации производства в Украине и тенденций в данной сфере вызвали значительный интерес к мероприятию со стороны СМИ – среди них деловые, специализированные и глянцевые издания, а также ТВ-каналы и информационные агентства.

Спикеры также рассказывали о самых уникальных и впечатляющих технических разработках Festo – бионических роботах, ставших революцией в истории робототехники. Самыми яркими примерами, известными во всем мире являются: Aqua Jelly (плавающий робот, имитирующий движение медузы), AquaPenguin (Робот Аквапингвин), Aqua Ray (плавающий робот, имитирующий движения ската), Airic’s arm (роботизированная рука и прилегающая часть спины), Airacuda (плавающий робот-акула) и SmartBird (летающий робот-чайка).

«Бионика для нас это технологическая платформа. По аналогии с автомобильной отраслью, где создают концепт-кары, чтобы определить тренды будущего, наши разработки в области бионических роботов – это инвестиции в новые возможности, которые откроются в будущем», - рассказал член правления и руководитель продаж компании Festo по всему миру Ансгар Кривет.

Во время пресс-конференции эксперты констатировали, что уровень автоматизации украинских предприятий существенно повысился. «Конечно, по уровню автоматизации производства Украина еще не может сравниться со странами Европы, но темпы развития очень высокие», - констатировал Ансгар Кривет. А значит, время высоких технологий в Украине только начинается.

Оба мероприятия, посвященные юбилею компании Festo, прошли успешно. Festo подтвердил своим клиентам, что является надежным партнером, развивается и постоянно идет вперед. А компания Publicity Creating в очередной раз подтвердила, что ей под силу организация мероприятий любой сложности и уровня – как пресс-мероприятия, так и масштабные торжества и юбилеи крупных компаний с мировым именем.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация) , Twitter , LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...