15 сентября Волгоградской площадке колл-центра «Инфотелл» исполнилось три года. Прошедший бизнес год руководство компании характеризует как результативный и успешный.
Филиал добился наилучших результатов как в сфере исходящего телемаркетинга, так и входящего.
За три года было проделано много работы:
- отдел качества прослушал около 70 000 записей разговоров операторов;
- отдел разработки проектов подготовил 3 800 проектов;
- отдел персонала провел более 3 000 собеседований;
- отдел обучения выпустил в зал более 1 000 стажеров.
Объем вошедших за год звонков в колл-центр составляет более 3 000 000 минут.
В течение этого года филиалу удалось провести ряд крупных проектов, в числе которых: организация и ведение горячих линий для ведущей оптово-розничной продовольственной компании-лидера в России, для крупнейшей Российской ювелирной сети, для сети магазинов косметики и парфюмерии, а также для многих других брендовых компаний как России, так и Запада.
И это стало возможным только благодаря бережному отношению к проекту каждого клиента, точному и четкому соблюдению всех обязательств колл-центром, высокому качеству и широкому спектру оказываемых услуг. Коллеги, вы уже накопили огромный багаж знаний, опыт, которые позволяют нашему колл-центру в целом качественно и в срок выполнять заказы любой сложности.
Топ-менеджеры Волгоградской площадки колл-центра понимают всю значимость и важность компетентного и сплочённого персонала, именно поэтому они стремятся всесторонне развивать, поощрять и мотивировать своих сотрудников. Так, за прошедший год были организованны коллективные походы в боулинг, на ледовый каток, массовые поездки на турбазы с целью отдыха, развития лояльности по отношению к организации, формирования устойчивого чувства «мы», развития доверия между сотрудниками коллектива, понимания и принятия индивидуальных особенностей друг друга. Ежемесячно на территории филиала проходят награждения лучших сотрудников по различным номинациям; их фотографии размещаются на Доске Почета.
В обязательном порядке на площадке отмечаются государственные праздники: Новый год, 23 февраля, 8 марта и 9 мая. Проводятся самые разнообразные творческие конкурсы и соревнования, например, по количеству оформленных положительных заявок. Что позволяет гармонизировать общую цель компании с целями персональными, научиться принимать ответственность за результат команды, а также создает условия для мотивации на совместную деятельность.
В начале 2013 года стартовала абсолютно новая акция, не имеющая до этого аналогов, под названием «Начни день с улыбки» или «Заработай свой смайл!». Специально для данного мероприятия отдел маркетинга, рекламы и PR разработал уникальный дизайн настольных календарей, где каждый месяц имеет свой девиз, авторы которых – сами операторы колл-центра. За качественно выполненную и результативную работу операторы ежедневно зарабатывают «смайлы» по различным критериям. Полученный смайл вклеивают в свой персональный календарь, а затем сотрудники, набравшие наибольшее количество «смайлов», ежемесячно и ежеквартально получают ценные призы от компании, что дополнительно стимулирует на продуктивную работу.
В честь Дня Рождения филиала руководством площадки был организован праздничный банкет в ресторане «Франтель» для всего персонала. На торжественном мероприятии были награждены все производственные отделы, а именно: отдел качества, отдел разработки проектов, технический отдел, отдел обучения, отдел кадров и персонала, отдел исходящего и отдел входящего телемаркетинга. Помимо общих награждений были индивидуально отмечены заслуженные сотрудники года, которым вручались почетные грамоты.
Серединцева Виктора поздравили с годовщиной в должности руководителя подразделения департамента телемаркетинга города Волгограда и Варнавскую Веронику с вступлением в новую должность «Руководитель направления горячих линий».
На мероприятие были приглашены и пришли бывшие сотрудники колл-центра "Инфотелл", которые положительно отзываются о своей профессиональной школе (для них «Инфотелл» - альма матер), они поддерживают хорошие взаимоотношения с коллегами, подчиненными и руководителями, и даже налаживают выгодные деловые связи между колл-центром «Инфотелл» и новым работодателем.
Генеральное руководство компании ставит основными задачами перед филиалом-площадкой - повышение качества обслуживания компаний-заказчиков, энциклопедичность в технологиях и чистое видение проекта, а также повышение квалификации сотрудников колл-центра, так как мы взращиваем новое поколение операторов и супервизоров, это настоящая школа. Эти этические стандарты задают уровень всем нам, всему коллективу колл-центра "Инфотелл".
Дорогие Волгоградцы, поздравляем вас со столь знаменательным событием, Днем рождения производственной площадки! В этом году мы совершили серьезный шаг вперед. Мы провели серьезные и так необходимые изменения, которые позволят нам и нашим клиентам достигнуть еще больших Успехов в ближайшем и перспективном будущем!
Высокий профессионализм и надежность команды создали для компании «Инфотелл» авторитет и безупречную деловую репутацию на рынке с квалифицированным штатом сотрудников. Сегодня «Инфотелл» предлагает рынку готовые бизнес-продукты, с помощью которых легко решаются комплексные задачи любого предприятия, как уже работающего так и на этапе стартапа. Сегодня мы можем похвастать - наша компания стабильна, что является гарантом безопасности как для внутреннего так и внешнего клиента.