01.10.2013 21:56
Новости.
Просмотров всего: 3599; сегодня: 2.

Туляков ждет «Море перемен»

Туляков ждет «Море перемен»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и партнеры проекта «Море перемен» начали масштабную кампанию по улучшению городской среды. На празднике 27 и 28 сентября представители компаний объединились с активными, небезразличными туляками для того, чтобы изменить мир вокруг себя к лучшему. Началом движения за позитивный и красивый город стало декорирование арт-объекта: так в Туле появилось свое море. Организаторы собрали около 500 идей и пожеланий, лучшие из которых будут воплощены в жизнь.

Праздничные мероприятия начались в Центральном парке им. П.П. Белоусова 27 сентября. В рамках Всемирного Дня туризма туляки обсуждали туристическую привлекательность родного города и области, а также голосовали за любимые достопримечательности. Все желающие могли почувствовать себя в роли туриста в настоящем походном лагере, который разбила Федерация спортивного туризма Тульской области. А проверить свою эрудицию и согреться чаем из настоящего дровяного самовара можно было в гостях у Дом.ru.

В субботу, 28 сентября, жители региона начали кампанию по улучшению городского пространства с декорирования арт-объекта: символа проекта - моря перемен. Представители 2GIS собрали на гигантской карте Тулы около 500 идей и пожеланий по улучшению городской среды, лучшие из которых Tele2 и партнеры помогут превратить в реальные дела. Также туляки приняли участие в мастер-классах по 5 направлениям hand-made, украсили аллею поделками из бумаги на морскую тематику, создав более 400 работ, обменялись более, чем 100 фотографиями на уличной фотовыставке «Морская фотосушка» и выпили около 20 самоваров чая от Дом.ru. Особое внимание гости уделили перфомансу от фотошколы «Ясная Поляна», который провели мэтр тульской фотографии, непревзойденный мастер раскраски позитивов Игорь Терехов и руководитель фотошколы Михаил Кудряшов. А в завершении праздника гости устроили танцы под выступления популярных тульских групп, чей концерт организовала компания «Медиа Траст». Самые активные делились фотографиями и видео с праздника on-line: бесплатный wi-fi обеспечила компания YOTA.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:

«Я очень рад, что на праздник пришло столько небезразличных людей, которые хотят сделать свой город удобнее, красивее, уютнее, чище и безопаснее. Tele2 и партнеры проекта поддерживают именно таких деятельных людей, предоставляя им не только доступную связь для общения и объединения, но и возможности проявить себя и своими руками сделать окружающий мир лучше. Преобразить мир вокруг себя легко, нужно просто взять ситуацию в свои руки и начать действовать. Проект «Море перемен» мы создавали именно для того, чтобы доказать, что своими силами можно добиться многого. Пора начать не только говорить, но и действовать».

Юлия Амелина, жительница Тулы, автор проекта здорового и этичного образа жизни «Очвкусно», блогер:

«Когда мы только шли на этот праздник, у самого входа в парк уже почувствовали атмосферу добра и... чистоты, искренности. Ребята - большие молодцы, что организовали подобное чудо. Палатки с мастер-классами и работами тульских мастеров и мастериц - отдельная прекрасная тема. Видела, как нравится и деткам, и мамам на все это смотреть, рисовать, придумывать... Праздник получился семейный, уютный, душевный. Вообще мне во всех отношениях импонирует проект «Море перемен». Наш город давно ждал всего этого - доброго человеческого отношения. Ведь это наш общий дом, одно большое сердце. Считаю, что проект «Море перемен» поможет заметно улучшить, оздоровить внешнюю и внутреннюю атмосферу Тулы, ярко показать, что у нашего города есть поразительная, уникальная душа».

У проекта «Море перемен» уже сейчас много друзей, которым также небезразлична городская культура, социальная среда. Помощь в проведении мероприятия оказали Министерство Культуры и туризма Тульской области, Федерация спортивного туризма Тульской области, телеком-оператор «Дом.ru», сайт работ тульских мастеров Tulbox.ru, компания «Шар-папье», рекламное агентство «Афиша», интернет-агентство «Мирмекс», «2GIS», компания YOTA, радиохолдинг «Медиа Траст», телеканал «Первый Тульский» и радио «Эхо «Москвы», телеканал «ГТРК Тула», газеты «Слобода», «Молодой коммунар», «Комсомольская правда» и «Центр 71», журналы «Студень», «Тульский Arsenal» и «Rec», городской портал «oTule.ru».

Предложить свою идею по улучшению городской среды и проголосовать за понравившуюся можно на сайте www.moreperemen.ru.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...