Сегодня воскресенье, 26.09.2021: публикаций: 21964
02.10.2013 11:14
Новости.
Просмотров всего: 2632; сегодня: 5.

Центр обслуживания клиентов Ярэнерго принял двадцатитысячного посетителя

Центр обслуживания клиентов Ярэнерго принял двадцатитысячного посетителя

Им стала Ирина Мищенко, которая подала заявку на подключение к электрическим сетям жилого дома в деревне Сарафоново. Энергетики приняли «юбилейную» заявку, поздравили потребителя и вручили ему памятный подарок.

В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Центр обслуживания клиентов (ЦОК) открыт в Ярославле, Рыбинске, Ростове и Данилове. Двадцать тысяч – это количество разного рода заявлений, с которыми клиенты обращались в ЦОК в течение шести лет. В них входят заявки на технологическое присоединение (ТП) и дополнительные сервисы, а также консультации по услугам компании и общим вопросам энергоснабжения бытовых потребителей.

С каждым годом люди все чаще обращаются за услугами электросетевой компании через Центр обслуживания клиентов. Так, за восемь месяцев 2013 года в ЦОК Ярэнерго поступило 3237 заявок на ТП и 285 – на дополнительные сервисы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заявок увеличилось примерно на семь процентов. За консультацией в ЦОК с начала года обратилось почти 5 000 человек. Большинство клиентов интересовали вопросы подключения к электрическим сетям филиала, установка приборов учета и внедрение энергоэффективных технологий.

Работа Центров обслуживания клиентов направлена не только на прием заявок и оказание консультаций, но и на установление обратной связи – развитие клиентоориентированного подхода в работе компании. С помощью ЦОК потребители могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг. Кроме того, на площадках ЦОК систематически проводятся круглые столы по актуальным вопросам работы филиала, а также семинары и обучающие уроки на темы энергобезопасности и энергосбережения.

Напоминаем, что личный визит в ЦОК — это далеко не единственный способ обратиться к энергетикам. Все интересующие вопросы можно задать, позвонив по бесплатному телефону круглосуточной прямой линии энергетиков, а также направить по почте или через интернет-приемную на сайте ОАО «МРСК Центра».


Ньюсмейкер: Россети Центр Ярэнерго — 453 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Телефон: 8-800-50-50-115
Поделиться:

Группа: МРСК (6348)

Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...