28.10.2013 14:26
Новости.
Просмотров всего: 3392; сегодня: 3.

Центр обслуживания клиентов МРСК Центра в г. Липецк встретил 25-тысячного клиента

15 октября 2013 года сотрудники ОАО «МРСК Центра» в торжественной обстановке поздравили 25-тысячного клиента, обратившегося в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) г. Липецка с заявкой на технологическое присоединение своего дома к электрическим сетям ОАО «МРСК Центра». Юбилейным клиентом стала Надежда Околелова, ее поздравил и вручил памятный подарок начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» Сергей Букарев.

«Я благодарна всем сотрудникам ЦОК за профессионализм и уважительное отношение к клиентам. Такой подход позволяет чувствовать себя увереннее в вопросах связанных с энергоснабжением, требующих специальных знаний. Мне помогли заполнить заявку на технологическое присоединение, рассчитать необходимую максимальную мощность энергопринимающих устройств. Я узнала, что МРСК Центра работает над упрощением процедуры технологического присоединения и уже сейчас можно заказать услугу «Сопровождения техприсоединения», при этом Липецкэнерго выполнит все работы самостоятельно. Вот это и называется – навстречу потребителю. Очень удобно!», - подчеркнула в ответном слове - Надежда Николаевна.

Липецкий ЦОК начал свою работу в декабре 2008 г. Он стал вторым на территории Липецкой области. Первый ЦОК в Ельце принял клиентов в июле 2007 года. Сегодня в регионе действуют три ЦОК - в Липецке, в Данкове и Ельце.

Центры обслуживания клиентов осуществляют очное обслуживание потребителей. Обратившись в ЦОК, клиент может получить всю интересующую его информацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, передачи электрической энергии, оставить обращение, претензию, а также получить справочную информацию о деятельности других энергокомпаний региона.

Специалисты ЦОК разъяснят алгоритм действий, помогут заполнить необходимые документы, окажут содействие при выполнении всех условий технологического присоединения. Для клиентов МРСК Центра круглосуточно работает прямая линия энергетиков, позвонив на которую можно проконсультироваться по всем вопросам, связанным с энергоснабжением.


Ньюсмейкер: Россети Центр Липецкэнерго — 676 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...