30.12.2013 15:33
Новости.
Просмотров всего: 12879; сегодня: 1.

«Море перемен» от Tele2 и неравнодушных туляков

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, партнеры проекта «Море перемен» и неравнодушные жители Тулы провели на площади Ленина «Морской арт-базар» - праздник активных людей, которые хотят изменить мир к лучшему.

28 декабря на главной площади Тулы развернулся «Морской арт-базар», на котором жители города приняли участие в творческих мастер-классах и своими руками делали новогодние украшения не только для елки, но и для себя.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:

«Преобразить мир вокруг себя не трудно, для этого просто нужно начать действовать. Проект «Море перемен» призван показать тулякам, что своими силами можно добиться многого. В Туле достаточно активных людей, которые разделяют наши ценности, и 28 декабря они присоединились к нам. Мы сделали этот предновогодний праздник вместе».

Любовь Васина, организатор сайта тульских мастеров Tulbox.ru, активист проекта «Море перемен»:

«Море перемен» принесло на своих волнах в нашу жизнь массу новых идей, вдохновения и позитивных эмоций. Отрадно, что у его частников появилось желание творить и изменять не только окружающую среду, но и, главное, себя. Хочется донести до каждого жителя и каждого гостя города эту идею, и я очень надеюсь, что этот проект будет и дальше этому способствовать».

Интересные произведения ручной работы, которые можно было приобрести в подарок, были представлены на арт–базаре от мастеров и мастериц нашего города.

Также в этот день на площади появился уже знакомый тулякам арт-объект «Море», который стал символом проекта. Приятным сюрпризом стала «Стена желаний», которую установили по итогам голосования за идеи на сайте www.moreperemen.ru: здесь каждый желающий мог написать свое новогоднее пожелание.

Теплую и уютную атмосферу на празднике поддерживали горячим чаем из самовара от Дом.ru, пряниками от «Медовых традиций» и печеньями с предсказаниями, которыми гостей праздника угощали волонтеры общественной организации «Все дома». Зрители подпевали и хлопали известному тульскому ведущему и певцу Стасу Даньшину, который по просьбе зрителей несколько раз исполнил песню «Море».

Организаторы уверены, что в стране много небезразличных людей, которые хотят сделать свои города удобнее, красивее, уютнее, чище и безопаснее. Tele2 и партнеры проекта поддерживают именно таких, деятельных людей, предоставляя им не только доступную связь для общения и объединения, но и возможности проявить себя и своими руками делать окружающий мир лучше.

Проект «Море перемен» нашел множество сторонников, которым также небезразлична городская культура, социальная среда. Помощь в проведении мероприятия оказали Управление культуры администрации города Тулы, Федерация спортивного туризма Тульской области, телеком-оператор «Дом.ru», сайт работ тульских мастеров Tulbox.ru, Тульское отделение МОО содействия реформированию ЖКХ «Все дома», интернет-агентство «Мирмекс», группа «СВ», компания YOTA, ООО «Медовые традиции», журнал «Студень», газета «Центр71», телеканал «Первый Тульский», радиохолдинг «Медиа Траст», городской портал «oTule.ru», газета «Слобода», газета «Молодой коммунар».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...