Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 22170
15.01.2014 15:09
Новости.
Просмотров всего: 2705; сегодня: 3.

«Фокстрот» и новогодние сказки от «Школы безопасности»

«Фокстрот» и новогодние сказки от «Школы безопасности»

Награждение победителей и выход сборника сказок «Сказочные спасатели» стали финалом Всеукраинского конкурса детско-юношеского творчества «Безопасность в жизни - жизнь в безопасности» -2013 . Уже в рождественские праздники подарки от организаторов конкурса и «Фокстрота» получили победители и призеры конкурса - творческие дети, которые уважают и пропагандируют среди ровесников правила безопасности .

В конце 2013 года завершился Всеукраинский конкурс детско-юношеского творчества «Безопасность в жизни - жизнь в безопасности», организованный Всеукраинским общественным детским движением «Школа безопасности» (ВГДР «Школа безопасности») при содействии Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, Министерства молодежи и спорта Украины, учебно-методических центров гражданской защиты и безопасности жизнедеятельности областей Украины. Партнером творческого соревнования выступила Группа компаний «Фокстрот», расширив границы собственного социального проекта «Школа безопасности» под девизом «Комфортно там, где безопасно».

Вокруг важной социальной проблемы объединились взрослые и дети, ведь смертность от несчастных случаев непроизводственного характера в 2012 году составляла 978 детей в возрасте до 14 лет. Цель творческого соревнования «Безопасность в жизни - жизнь в безопасности» - благородная: пропаганда среди детей и молодежи здорового и безопасного образа жизни, воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и формирование сознательного и ответственного отношения к личной и коллективной безопасности.

Конкурс проводился в три этапа: школьный (районный), региональный (отборочный) и всеукраинский (заключительный). В конкурсе приняли участие более 10 000 детей в возрасте от 6 до 17 лет. На финальный этап конкурса поступило более 500 работ из 17 регионов Украины. В итоге, победителями и призерами конкурса в трех возрастных категориях стали 105 человек и более 100 детей были отмечены дипломами.

Члены жюри рассматривали работы в двух направлениях - литературный и художественный. А также в 10 номинациях: (рассказ, сказка, стихотворение, кроссворд, рисунок, плакат, фотография, рукоделие, видеоролик и компьютерная презентация, иллюстрация к литературному произведению). В результате, обладателями гран-при конкурса стали:

• Алина Середюк из Кременчугского лицея им. Уласа Самчука (Тернопольская область) за уникальное художественное произведение «Ангелы» (тематика «Спасатель глазами детей»);

• Ирина Мовчан из г. Константиновка Донецкой области - за замечательные иллюстрации к сборнику сказок и стихотворение об азбуке безопасности в интернете;

• Елена Дикая из Тернополя - за видеоролик социальной рекламы «Дневник безопасного ученика» (тематика «Мы - за здоровый образ жизни»).

Лучшими в номинации «Рукоделие» признали 14-летнюю Марину Сербин из Черниговской области с работой на экологическую тематику «Природа - мой дом». В номинации «Рисунок» в старшей возрастной категории 1 место завоевала Оксана Метка из г. Ровно за рисунок «Ночной пожар в деревне» .

Кульминацией конкурса стал выход в свет книги «Сказочные спасатели» под рубрикой «Авторы - дети» для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это сборник из 16 сказок - лучших работ участников конкурса «Безопасность в жизни - жизнь в безопасности».

- Более 20 детей рисовали иллюстрации к изданию, они с нетерпением ждали появления книги, – рассказывает Алла Негриенко, руководитель ВГДР «Школа безопасности» и инициатор проекта. – Мы были поражены креативностью и эрудицией конкурсантов, которые являются авторами сказок на тематику безопасности, и детей , которые создали в них чрезвычайно интересные иллюстрации. Поэтому просили «Фокстрот», как наших партнеров, отметить как можно больше школьников.

Всем талантливым детям в почтовые посылки с дипломами и сюрпризами организаторы вложили диск с мультсериалом «Фокс и Трот спешат на помощь», снятый торговой сетью «Фокстрот. Техника для дома».

В прошлом году «Фокстрот» активно помогал в борьбе за безопасность детей: с помощью специалистов ГСЧС Украины было проведено около 20 Уроков безопасности, на которых дети смотрели обучающий мультфильм « Фокс и Трот спешат на помощь», изучали главные правила безопасности с настоящими спасателями и ведущей - лисичкой Фокс. Несколько тысяч дисков с учебными мультфильмами о приключениях Фокса и Трота были переданы в учебные заведения разных областей Украины. А для лучшего усвоения новых знаний «фокстротовцы» передали десятки тысяч листовок «При пожаре действий правильно» по мотивам мультсериала.

- Каждый ребенок должен обладать элементарными навыками безопасности и на это направлен наш социальный проект «Школа безопасности», - сказал, приветствуя победителей конкурса, соучредитель Группы компаний «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев. - Весь год мы совместно с партнерами ГСЧС Украины и ВГДР «Школа безопасности» работали в учебных учреждениях, Домах культуры, учебно-методических центрах гражданской защиты и безопасности жизнедеятельности, на площадях украинских городов возле супермаркетов «Фокстрот». Мы учили детей правилам безопасного поведения на веселых и познавательных Уроках безопасности. А параллельно с этим - благодарили за проактивность сотни детей, которые принимают участие в слетах дружин юных пожарных, соревнованиях юных спасателей «Школа безопасности». Надеемся, что награда победителей конкурса «Безопасность в жизни - жизнь в безопасности» -2013 в начале нового года станет хорошим стимулом для будущих побед наших юных активистов.

Организаторы «Школы безопасности», продолжат работу в новом году, чтобы научить еще больше маленьких украинским правилам поведения, которые делают быт и комфортным, и безопасным!


«Фокстрот» и новогодние сказки от «Школы безопасности»

«Фокстрот» и новогодние сказки от «Школы безопасности»


Ньюсмейкер: Группа компаний Фокстрот — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...