Сегодня среда, 08.02.2023: публикаций: 22367
24.03.2014 08:56
Новости.
Просмотров всего: 2804; сегодня: 1.

Сити-FM о сети химчисток-прачечных «Диана»: час прямого эфира – 20 лет истории!

Сити-FM о сети химчисток-прачечных «Диана»: час прямого эфира – 20 лет истории!

Дмитрий Несветов, Президент группы компаний «Диана», крупнейшего в России сетевого розничного оператора в сфере бытовых услуг, дал интервью ведущему программы «Переход наличности» радиостанции Сити-FM Андрею Реуту. Беседа в прямом эфире одной из популярнейших московских информационных радиостанций была приурочена к громкому юбилею: в этом году компания «Диана» отмечает свое 20-летие.

Д.Несветов – член Подкомитета бытового обслуживания Торгово-Промышленной Палаты РФ, глава Комитета по бытовому обслуживанию московского отделения «Опоры России», соучредитель и совладелец сети химчисток-прачечных «Диана», с 2009 года – Президент одноименной группы компаний. В эфирной студии Сити-FM рассказывал об истории бренда «Диана», предпосылках его успешного развития, самой бизнес-концепции «продажи чистоты», рассуждал об эволюции потребительских ожиданий, анализировал проблемы, с которыми «Диана» столкнулась 20 лет назад, и препоны, которые бизнесу приходится преодолевать сегодня…

«На старте к нам отнеслись враждебно все, кроме потребителя…». Именно так охарактеризовал Д.Несветов атмосферу, в которой входил в рынок бренд «Диана» в далеком 1993-м. Способность предвидеть то, что нужно будет потребителю уже завтра, и уникальный для России тех дней формат – вот две составляющие успешного старта проекта «Диана». Именно благодаря им уже через два года после открытия первого предприятия бизнес-концепцией удалось заинтересовать московские власти, что придало мощный импульс дальнейшему развитию компании, работающей сегодня в десяти регионах России и обслуживающей более 1,5 млн.клиентов ежегодно.

«“Диана” сегодня – не только и не столько химчистка. Это – сеть предприятий бытового обслуживания очень широкой ассортиментной линейки», – подчеркивает Д.Несветов. Более 450 предприятий в Москве и 650 точек по всей России – далеко не предел для активно развивающейся сети. В ассортименте услуг компании сегодня – стирка и химическая чистка одежды, ремонт и реставрация обуви, чистка ковровых изделий, изделий из меха, пуха-пера, сезонное хранение вещей, клининговые услуги и многое другое. «Мы – продавцы чистоты» – именно так сформулировал концепцию бизнеса «Дианы» сегодня ее совладелец.

«Химчистка за доллар» подойдет только для спецодежды и потребителя с невысокими ожиданиями… Так Д.Несветов ответил на вопрос относительно популярного в ряде стран формата экономичных пунктов самообслуживания по химчистке одежды. Эффективное применение сложных современных технологий невозможно без участия высококвалифицированного специалиста, считает Д.Несветов, поэтому самообслуживание в этой сфере на сегодняшний день фактически себя изживает, уверен эксперт.

«Наша принципиальная задача – не “двигать” цены!», – отметил Президент группы компаний «Диана», отвечая на вопрос о влиянии глобальных экономических процессов на бизнес сети. «”Диана” работает только на импортном оборудовании и химикатах, – отметил Д.Несветов. – И мы все понимаем, что рост цен в таких условиях неизбежен». В то же время, основная аудитория «Дианы» – массовый потребитель, который очень чутко реагирует на малейшие ценовые изменения. Именно поэтому огромное внимание «Диана» уделяет своей ценовой политике, прибегая к повышению цен только в самом крайнем случае, когда все другие варианты уже исчерпаны, подчеркнул гость студии.

«На нашем рынке пока не сформирована сервисная традиция», – отметил собеседник, отвечая на вопрос радиослушателя об уровне качества обслуживания в отрасли в целом. В отличие от предприятий торговли, например, работа сотрудника химчистки требует более высокой квалификации: этот специалист должен знать технологии чистки, характеристики и особенности современных тканей, основы договорной практики и т.д. «Еще на старте мы столкнулись с тем, что таких специалистов никто не готовит, – вспоминает Д.Несветов. – Именно поэтому было решено организовать собственное специализированное учебное заведение и взять таким образом функцию формирования этой самой традиции на себя». Так на рынке появился единственный в своем роде лицензированный Учебный центр «Диана», который выпускает высококвалифицированных специалистов для всей отрасли.

О «трех макроэкономических перекосах в России», «двух главных бедах современной экономики», «бесконтрольном контроле государства», «созидательных 90-х» и «работе в условиях ожидания серьезных проблем», специфике бизнеса в столице и регионах, идее «европейской экспансии» и многом другом шла речь в часовом интервью Д.Несветова радиостанции Сити-FM. Все это время в студию поступали звонки радиослушателей, которых интересовало буквально все – от разрешения частных претензий к работе конкретной точки сети до глобальных перспектив по улучшению ее работы – например, сроков компьютеризации всех приемных пунктов «Дианы».

Как отметил Д.Несветов по окончании интервью, «многочисленные звонки в основной своей массе начинались со слов ”являюсь вашим постоянным клиентом”, что не просто очень приятно, но и лично для меня стало еще одним подтверждением верности выбранной модели, востребованности наших услуг и приверженности нашей марке потребителя».

Полную версию эфира программы «Переход наличности» от 12 марта 2014 года с участием Дмитрия Несветова, Президента группы компаний «Диана» можно послушать на сайте радиостанции Сити-FM.

Информация о компании:

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».


Ньюсмейкер: Диана — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

08.02.2023 12:59 Новости
Облачному провайдеру ActiveCloud исполняется 20 лет
От студенческого стартапа до крупнейшего поставщика облачных решений, IT-решений и хостинга на рынках Восточной Европы и стран СНГ. 1 марта 2003 г. команда хостинг-провайдера Active Technologies, возглавляемая студентом Белорусского государственного университета Олегом Тягуновым, запустила в работу...
Домклик проанализировал цены на жилье в мегаполисах России
08.02.2023 12:57 Аналитика
Домклик проанализировал цены на жилье в мегаполисах России
Эксперты сервиса для поиска, покупки, продажи, аренды недвижимости Домклик проанализировали стоимость жилья в городах-миллионниках Российской Федерации по итогам ипотечных сделок Сбербанка в январе 2023 года. Дешевле всего квадратный метр в новостройке стоит в Челябинске — 70,5 тысяч рублей. В этом...
«Метриум»: В каких новостройках можно сходить в спортзал и SPA
07.02.2023 10:18 Товары и услуги
«Метриум»: В каких новостройках можно сходить в спортзал и SPA
В 40% премиальных и элитных новостроек Москвы предусмотрены фитнес-центры и SPA-зоны. За десять лет количество таких проектов увеличилось почти в два раза – в 2013 году такая инфраструктура была представлена лишь в 24% столичных жилых комплексов. Эксперты «Метриум» рассказывают о самых...
Празднование победы в Сталинградской битве продолжается
07.02.2023 04:16 Мероприятия
Празднование победы в Сталинградской битве продолжается
80-ая годовщина победы советского народа в Сталинградской битве празднуется всей страной как величайшее событие в борьбе добра против зла. В каждом регионе есть своя история Героя, который сражался под стенами нерушимого города, кто отбивал натиск врага в жаркий зной лета и в лютый зимний мороз. На...
62-й Антикварный маркет «Блошинка»
06.02.2023 22:02 Мероприятия
62-й Антикварный маркет «Блошинка»
Антикварные выходные с «Блошинкой». 62-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 11-12 февраля 2023 в центре столицы. Только-только отпраздновали Новый год, и снова праздники — День святого Валентина и 23 февраля, День защитника Отечества. И накануне 14 февраля именно влюблённым следует обратить...