08.04.2014 20:08
Мероприятия.
Просмотров всего: 7156; сегодня: 2.

Тенденции изменения бюджетов на рекламу в страховом бизнесе

3 апреля в Москве прошла конференция «Страховой бизнес в России», организованная газетой «Ведомости». Ряд изменений 2013 года негативно сказались на развитии страхования: снижение темпов роста взносов и рентабельности, значительный рост судебных издержек, возврат демпинга, сокращение численности страховых компаний и пр. Мы решили выяснить коснулись ли эти изменения бюджетов, заложенных на 2014 год для рекламных и маркетинговых кампании.

В конференции приняли участие представители крупнейших компаний, работающих в России, руководители государственных структур, брокеры, страховые агенты. Обсуждались вопросы перспективы работы и развития на ближайшие 10 лет, эффективные механизмы страховой защиты, возможность применения зарубежного опыта в увеличении доли программ накопительного и инвестиционного страхования.

Известно, что страховым компаниям пришлось нелегко в прошлом году, и некоторые из них «затянули пояса», сделав одним из инструментов экономии сокращение рекламы, скажется ли это на маркетинговых планах компаний в этом году?

-Общих тенденций в отношении сокращений бюджетов на рекламу в 2014 году не наблюдается, - говорит Павел Бунин президент Российского союза автостраховщиков, - каждая компания ведет свою хозяйственную деятельность, кто-то считает, что ему нужно активнее рекламироваться, кто-то решает экономить.

Так, например, Дмитрий Маркаров генеральный директор компании «Росгосстрах» рассказал:

-Страховая компания «Росгосстрах» занимает ведущую позицию на рынке страхования России. Мы пользуемся большой популярностью не только в ритейле, но и в B2B секторе. В бюджет мы не закладываем расходов на рекламу, она нам попросту не нужна. Но мы регулярно выступаем на конференциях и даем комментарии для прессы как федерального, так и региональных уровней.

На сегодняшний день «Росгосстрах» предлагает 55 страховых продукта — от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Страховые продукты компании доступны любому жителю или компании в любом населенном пункте и городе России.

Елена Соломенцева менеджер по PR и коммуникациям компании MetLife:

-Недавно мы произвели ребрендинг, поменяв ЗАО «Страховая компания АЛИКО» на ЗАО «МетЛайф». При этом организационно-правовая форма, банковские реквизиты, а также контактные данные остаются прежними, поэтому в этом году у нас огромный пласт работы, мы будем проводить активную рекламную и PR кампании. В бюджет заложены средства как на наружную-имиджевую рекламу, так и на рекламу в прессе и ТВ.

Напомним, что компания MetLife – ведущая международная компания, предоставляющая индивидуальным и корпоративным клиентам услуги по страхованию и пенсионному обеспечению через свои дочерние предприятия и фирмы. Переименование компании связано с окончанием процесса ребрендинга, последовавшим за приобретением в 2010 году компании Alico компанией MetLife, Inc. Целью его является приведение юридического наименования компании и бренда в России в соответствии с наименованием и брендом MetLife, Inc., являющейся основным бенефициаром ЗАО «МетЛайф». Оно приурочено к празднованию 20-летнего юбилея компании ЗАО «МетЛайф» в России.

В конференции также принял участие первый федеральный оператор имиджевой наружной рекламы MAER GROUP, выступив с эксклюзивным предложением для всей страховой отрасли.

-Мы разработали ряд спец пакетов, рекламные услуги в которых отличаются друг от друга и подходят под разные направления бизнеса: под страховой бизнес – свои, под банковский – свои. Это расширит возможности наших клиентов и поможет более точечно использовать наружную рекламу, воздействуя на нужную аудиторию, - говорит директор по развитию компании Maer Group Наталья Морозова.

По итогам встречи стало понятно, что в 2014 году страховой рынок ожидает конструктивного диалога с властью и совместного создания благоприятной среды для развития страхового бизнеса в России.


Ньюсмейкер: Maer Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...