17.04.2014 19:59
Консультации.
Просмотров всего: 3908; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри запускает программу лояльности

МЕТРО Кэш энд Керри запускает для всех групп клиентов компании программу лояльности – программу накопления и списания баллов в автоматическом режиме при совершении покупок в торговых центрах МЕТРО.

«Многолетний международный опыт позволяет МЕТРО Кэш энд Керри предлагать своим профессиональным клиентам не только широкий ассортимент высокого качества и выгодные цены на товары, но и готовые решения для различных видов бизнеса, а также удобные сервисы», - говорит Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Разрабатывая новые решения для своих профессиональных клиентов, МЕТРО Кэш энд Керри преследует только одну цель: привнести дополнительную ценность и создать еще большее преимущество для клиентов компании. Сегодня мы предлагаем новый продукт – программу лояльности компании, привлекательную и выгодную для наших клиентов».

Приобретая товары в ТЦ МЕТРО, клиенты получают баллы с каждой покупки, которые автоматически зачисляются на карту клиента. Это новый проект для компании, для которого используется новая ИТ-платформа (Siebel Oracle CRM). Механика программы следующая:

• 1 балл за каждые 10 рублей покупки (кроме алкогольной и табачной продукции, а также за исключением покупки товаров по договору доставки).

• двойные баллы за покупку товаров под собственными торговыми марками МЕТРО Кэш энд Керри

• экстра-баллы по таким поводам, как: приветствие нового участника программы, День Рождения, официальные праздники и в благодарность за участие в промо-активностях и т.д.

Для участия в программе необходимо заполнить анкету. Через 48 часов начнется накопление баллов.

Данная механика накопления баллов стартует с 17 апреля в рамках программы «Метрополия». Период действия акции до 31 августа 2014 года. В этот период производится накопление и списание баллов, по окончанию акции неиспользованные баллы сгорают. Обменять накопленные баллы можно на товары, предложенные в рамках акции с символической доплатой.

В настоящий момент программа работает в различных стадиях (разработка, пилот, в полноценном режиме) в 13 странах МЕТРО Кэш энд Керри.

«Пилот программы лояльности с автоматическим начислением баллов был запущен в октябре 2012 года в трех ТЦ МЕТРО в Твери и Нижнем Новгороде только для сотрудников торговых центров», - рассказывает Владислав Тихомиров, руководитель отдела Управление взаимоотношений с клиентами и исследования рынка МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Благодаря этому опыту мы получили шанс в реальном времени протестировать технические особенности программы и буквально в режиме on-line получать обратную связь от коллег, ставших первыми участниками программы».

В октябре 2013 к программе присоединились клиенты 20-ти торговых центров Центрального и Приволжского регионов. С 17 апреля программа запускается во всех торговых центрах МЕТРО, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Для этих городов будет разработано дополнительное техническое решение, после чего московские и санкт-петербургские клиенты МЕТРО Кэш энд Керри смогут воспользоваться преимуществами программы в новом формате.

Информация о компании:

Компания METRO Cash & Carry представлена в 29 странах и управляет более 750 оптовыми магазинами самообслуживания. Численность сотрудников компании во всех странах мира превышает 120 000 человек, а объем продаж за 2012-2013 финансовый год составил около 31 миллиарда евро (проформа). METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO Group. METRO Group является одним из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012-2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 265 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 32 странах мира. Эффективность работы Группы опирается на конкурентоспособность ее торговых подразделений, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...