08.05.2014 11:47
Новости.
Просмотров всего: 9862; сегодня: 4.

Начался третий год кампании «Яблоки каждый день»

Начался третий год кампании «Яблоки каждый день»

Начался очередной год совместно финансируемой Республикой Польша и Европейским Союзом информационной промо-кампании «Яблоки каждый день», целью которой является продвижение польских яблок на российском и украинском рынках. Принятая в программе стратегия коммуникации предполагает расширение знаний потребителей о преимуществах яблок, ознакомление их с достоинствами, следующими из регулярного потребления этих фруктов, с одновременным продвижением высокого качества и неповторимых вкусовых ценностей яблок из традиционных европейских садов. Результаты кампании уже очевидны: по данным GTA (Global Trade Atlas), по сравнению с прошлым сезоном (2011/2012) импорт яблок из стран Европейского Союза в Россию в 2013 году вырос на 31%.

Кампания включает, в частности, масштабные пиар-акции, в том числе, взаимоотношения со СМИ и сотрудничество с блогерами, ведение Интернет-сервиса на русском и украинском языках, рекламную кампанию в прессе и деятельность, непосредственно направленную на потребителей (промо-акции в точках продаж, фитнес-клубах и кафе).

Яблочный бизнес

Во второй год реализации проекта поставщики и продавцы фруктов имели возможность участия в специально организованной студийной поездке в Польшу, входящую в число ведущих производителей яблок в Европейском Союзе. Представители крупнейших российских коммерческих фирм и сетей розничной торговли встретились с представителями Министерства сельского хозяйства и развития села, а также Союза садоводов Республики Польша. Предприниматели посетили две производственные группы, где получили возможность увидеть процесс производства яблок, начиная с сортировки, промывки и контроля качества, и заканчивая их упаковкой. Во время посещения предприятия по производству яблочного сока гости осмотрели линию розлива сока, а затем приняли участие в его дегустации.

Стенд кампании в очередной раз появился на международной выставке World Food Moscow, которая стала не только возможностью для укрепления текущих деловых взаимоотношений, но также для установления связей с новыми партнерами. Члены делегации кампании и представители крупнейших сельскохозяйственных ассоциаций приняли участие в открытии стенда программы «Яблоки каждый день». В торжественном открытии также принял участие президент Союза садоводов Республики Польша Милослав Малишевски, Заместитель Министра сельского хозяйства и развития села Республики Польша Тадеуш Налевайк, Посол в Сейме Республики Польша Кшиштоф Борковски и Вице-президент Агентства сельскохозяйственного рынка Республики Польша Луциан Зволяк.

Яблоки на каждом столе

По мнению диетологов, каждый должен включать яблоки в свою ежедневную диету. Целью всех информационных и промо-акций для потребителей являлась выработка навыка употребления яблок каждый день. Во время второго года реализации программы «Яблоки каждый день» всего было проведено 126 промо-акций и дегустаций в крупнейших городах России и Украины. Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону, Киева, Харькова, Донецка и Одессы имели возможность попробовать европейские яблоки и узнать о них подробнее. Фрукты раздавались не только на местах непосредственной продажи, таких, как супермаркеты, но также в кафе, фитнес-клубах и на улице.

Одним из крупнейших промо-событий в рамках непосредственно проводимых акций стало участие в отмечании августовского Праздника яблока, во время которого более 10 тысячам россиян и украинцев были розданы яблоки и брошюры программы «Яблоки каждый день».

Более 30 человек приняло участие в кулинарном конкурсе кампании, призом в котором был многофункциональный кухонный комбайн. Участники подготовили рецепты блюд, за которые можно было голосовать в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) и ВКонтакте. Главный приз получили Вера Ефремкина из Санкт-Петербурга и Ксения Ковальчук из Киева.

Яблочные истории

Во время студийной поездки журналистам удалось найти новые темы для своих статей и фельетонов. Один из участников поездки выиграл конкурс на лучшую статью на тему яблок из Европейского Союза. В этом году организаторы получили целых 36 статей, фельетонов и фотографий, касающихся яблок. В состав жюри конкурса вошли: заместитель главного редактора журнала Гастроном Марианна Орлинкова, диетолог центра Палитра Питания Анна Коробкина, Мисс-спорт 2013 Анна Миляева, а также прошлогодняя победительница из России, корреспондентка издания «Аргументы и факты» Лидия Юдина, и прошлогодняя победительница из Украины, корреспондентка портала E-news.com.ua Анна Храбан. Статья под названием «Как польские садоводы оказались на вершине мировых рынков», написанная Андреем Евплановым после поездки в Польшу, была признана лучшей в кругу участников из России. Корреспондент российской газеты описывает в ней то, как польским садоводам удалось покорить мировые рынки. Среди материалов из-под пера журналистов из Украины жюри оценило статью под названием: «Плод, который объединяет Еву, Ньютона и Стива Джобса» Ирины Черновой из журнала Лиза. Победители получили ноутбуки в качестве призов. В следующем году они также войдут в состав жюри конкурса.

Благодаря кампании «Яблоки каждый день» жители России и Украины получили знания о многолетнем опыте садоводов из Европейского Союза, методах производства в ЕС, а также о преимуществах и достоинствах европейских яблок. Европа предлагает много уникальных, превосходных и вкусных сортов яблок – поэтому каждый может выбрать то самое вкусное, которое позволит наслаждаться полной жизнью.


Ньюсмейкер: Ассоциация садоводов Республики Польша — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...