15.05.2014 13:58
Новости.
Просмотров всего: 4531; сегодня: 1.

«Молодой Меркурий» объявляет список жюри конкурса и продлевает прием работ до 23 мая

Оргкомитет конкурса на лучший btl-проект «Молодой Меркурий» при поддержке оргкомитета Eventиады и агентства молодежного маркетинга Citymetria представляет членов жюри, в которое вошли профессионалы в области маркетинга и рекламы крупных международных компаний, а также представители студенческих конкурсов.

Председатель Жюри: Владимир Зозуля, Генеральный директор Сitymetria

Сопредседатель Жюри: Алексей Сафронов, Председатель Оргкомитета конкурса Eventиада

Жюри

Михаил Зак, Marketing Manager Mars/Snickers

Воронов Андрей , Brand Manager JTI

Татевик Майтесян, Brand/Trade Campaign Planning & Activation Manager BAT

Алена Маркова, Бренд-менеджер Cornetto, Unilever

Андрей Слонецкий, Head of Advertising and Promotion Activities dept, Балтика

Татьяна Прошутина, Brand Manager KFC & Pizza Hut KFC

Наталья Овчинникова, Brand Manager Pepsico

Арам Даниелян, Brand Manager Axe, Unilever

Дмитрий Грабин, Креативный директор Сitymetria

Надежда Панченко, Директор по развитию Сitymetria

Мария Вахмистрова, Исполнительный директор Eventиада

Константин Кристовский, Генеральный директор Elefante

Анатолий Ясинский, Директор NewMediaLab группы компаний e:mg

Юрий Сафронов, Председатель Гильдии организаторов мероприятий Московской Торгово-Промышленной Палаты, Член правления Международной ассоциации содействия культуры, Главный редактор журнала «Технология Праздника»

Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса «Молодой Меркурий», генеральный директор агентства молодежного маркетинга Citymetria: «В этом году жюри состоит преимущественно из представителей крупных международных компаний, бренды которых ориентированы на молодую аудиторию. Это профессионалы, которые не один год работают с молодежью, знают и любят ее, говорят с ней на одном языке. Я уверен, что именно они лучше всего смогут оценить работу юных талантов в BTL. Недаром наш Меркурий - Молодой. Агентство Citymetria каждый день помогает брендам находить подход к молодежной аудитории. Нам не только есть, что рассказать участникам, но и самим будет интересно увидеть свежий взгляд на рекламу. Поэтому с нетерпением жду момента, когда мы с коллегами увидим проекты».

Алексей Сафронов, сопредседатель жюри «Молодой Меркурий», председатель оргкомитета конкурса Eventиада: «Оценивать работы участников «Молодого Меркурия» в этом году будут ведущие профессионалы в сфере маркетинга и рекламы и представители крупных студенческих конкурсов. Большинство членов жюри – представители компаний, ориентированных на молодежь и их присутствие в составе жюри поможет сделать процесс судейства более объективным и честным. Мы надеемся, что удовольствие от конкурса получат все – и профессионалы, и участники «Молодого Меркурия».

Члены жюри выберут наиболее сильные работы в номинациях "Креатив" и "Стратегия" и сформируют шорт-лист победителей. Напомним, что прием работ на конкурс стартовал 10 апреля и продлится до 23 мая. Публичные защиты состоятся 4 июня в открытой студии "Москва 24" в Парке Горького, а победители станут известны 6 июня на торжественной церемонии награждения.

Серебряный Меркурий - это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Конкурс Серебряный Меркурий существует с 2001 года, принадлежит Российской ассоциации маркетинговых услуг и входит в четвёрку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей.

Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria образовано в 2007 году и предоставляет услуги по разработке и реализации B2C-программ, направленных на все возрастные категории молодежной ЦА. На данный момент структура агентства состоит из 11 функциональных подразделений, в которых трудится 93 штатных специалиста. Агентство Citymetria является членом РАМУ с 2011 года. За последние несколько лет проекты агентства становились победителями и призерами профессиональных премий, в том числе, в активе Citymetria - 3 статуэтки «Серебряного Меркурия».

Eventиада – международный конкурс молодежных проектов в сфере коммуникаций. Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии Proba-Ipra.


Ньюсмейкер: Группа компаний Ситиметрия — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...