23.05.2014 12:09
Новости.
Просмотров всего: 6897; сегодня: 3.

В конце мая Ростов ждут самые звездные дни

20 мая в Ростове-на-Дону стартовала интерактивная выставка народных достижений в сфере PR и маркетинга приуроченная к ежегодному профессиональному Форуму «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0». На открытии выставки также было презентовано, что в рамках форума выступит один из самых известных российский пиарщиков и политконсультантов Алексей Ситников.

На импровизированной выставке представлены работы, демонстрирующие успешные проекты, которые были реализованы ведущими российскими специалистами. Кроме плакатов, коллажей, афиш, на открытии мероприятия были показаны интерактивные видео-презентации.

Подобное мероприятие стартовало в Ростове-на-Дону впервые. Характеризуя выставку, Алексей Барков, директор регионального ростовского отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон» отметил: «Маркетинг и PR чрезвычайно гибкие и быстро меняющиеся профессиональные сферы, чутко реагирующие на появление новых технологий, гаджетов и мобильных приложений. Уверен, что сегодняшняя выставка станет замечательной площадкой не только для презентации мобильных возможностей «МегаФона», профессионального общения и укрепления контактов, но и оценки потребительской среды – здесь соберутся лидеры мнений, которые формируют новые рыночные тренды на Юге России».

Выставка продолжится до 29 мая. Каждый желающий сможет посмотреть на работы в любое время. Более искушенные зрители, смогут не только посмотреть, но и узнать «таинства» создания представленных проектов. Секреты мастеров и авторов экспозиции будут раскрыты в рамках форума «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0», который, по словам Алексея Гвинтовкина, управляющего директора ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», председателя РАСО-Юг дополнит и раскроет креативную выставку: «Российская индустрия PR и маркетинга уже давно обрела свое собственное лицо. Нам есть чем гордиться и есть, что показать. Сегодня мы собрали лишь небольшую толику работ, которые достойно демонстрирует эволюцию индустрии. Логичным продолжением выставки станет юбилейный Форум «Дни PR и маркетинга на Юге». Программа форума в этом году особенная: мероприятие откроет ведущий международный эксперт в области общественных связей Кристоф Жинисти, а завершит – один из самых ярких и уважаемых российских экспертов Алексей Ситников».

Форум «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0» состоится 28-29 мая 2014 года в конгресс-отеле Don-Plaza. Организаторами мероприятия выступят региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», рекламно-коммуникационное агентство «PRЭксперт».

Генеральный партнёр мероприятия: Кавказский филиал ОАО «МегаФон».

Организационный партнер: конгресс-отель Don-Plaza

Информационные партнеры: Mail.ru, Интерфакс-Юг, Дело.ру, Городской репортёр, Юга.ру, Деловой Волгоград, Бизнес газета, Chief Time Волгоград, Реальный бизнес, 161.ру, радио «Маяк Ростов», РБК – Южный регион, Эксперт-Юг, Geometria.ru Ростов, проект «медиасити Ростовлайф», Деловой Квартал.

Краткая справка о мероприятии:

«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основным организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ - региональное представительство «РАСО»(Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «Рамис», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США). На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирает более 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает: интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR; неформального общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция Форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области. За 4 года проведения Форума, спикерами стали: Ричард Линнинг - Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен - корреспондент газеты La Tribune в России,лауреат конкурс деловой журналистики «Pressзвание»; Станислав Наумов - Президент РАСО; Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора, колумнист сайтов Forbes.ru, Slon.ru; Павел Шеремет - тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс вице-президентом по продажам корпорации Target Lab,бизнес- консультант (консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, Saic, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» и другие.


Ньюсмейкер: ГК BrandHouse — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...