27.05.2014 08:51
Новости.
Просмотров всего: 6271; сегодня: 1.

Костромской Центр облуживания клиентов встретил 90-тысячного посетителя

Костромской Центр обслуживания клиентов (ЦОК) зарегистрировал юбилейного клиента. 90-тысячным посетителем стал Александр Владимирович Кренев, председатель садоводческого товарищества «Бетонщик», обратившийся в ЦОК за договорами на подключение садовых домов и сторожки в СТ «Бетонщик» к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Почетного юбилейного клиента поздравил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Александр Климов.

Александр Владимирович поблагодарил сотрудников ЦОК за оперативное оформление документов на техприсоединение: «Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОК по всем вопросам находится на высоком уровне. Приятно отметить компетентность, профессионализм и доброжелательность работников». Книга отзывов Центров обслуживания клиентов пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 4 месяца текущего года получено более 70 положительных отзывов.

В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, техприсоединение, сопровождение ТП и другие услуги. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 27 райцентров Костромской области.

Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОК: это интернет-приёмная, расположенная на сайте в рубрике «Клиентам» и круглосуточная прямая линия энергетиков. По данному телефону можно подать заявку на допуслуги, сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по вопросам электроснабжения, высказать претензии по качеству предоставленных услуг

«Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания клиентов, — говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» Александр Климов.


Костромской Центр облуживания клиентов встретил 90-тысячного посетителя


Ньюсмейкер: Россети Центр Костромаэнерго — 659 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...