Сегодня вторник, 14.07.2020: публикаций: 21521
Новости. Опубликовано 08.07.2014 09:30  Просмотров всего: 3711; сегодня: 1.

Уровень конвертации посетителей ТРЦ «Афимолл Сити» в покупателей составил 85%

Уровень конвертации посетителей ТРЦ «Афимолл Сити» в покупателей составил 85%

Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, уровень конвертации посетителей «Афимолл Сити» в покупателей составил 85%. Опрос проводился среди выходивших из торгово-развлекательного центра.

Аналитики установили, что процент конвертации остается на одном уровне в течение всей недели, включая выходные дни. Данный высокий показатель напрямую свидетельствует о целенаправленности покупательского потока, генерируемого «Афимолл Сити».

Результаты исследования профиля посетителей ТРЦ продемонстрировали значительный уровень лояльности целевой аудитории.

Так, 96% опрошенных посетителей в возрасте до 30 лет планируют и в дальнейшем совершать покупки в «Афимолл Сити». Этот показатель для покупателей в возрасте старше 30 лет составил 87%.

Исследование показало, что большинство опрошенных (61%) являются регулярными посетителями «Афимолл Сити». При этом 37% из них приезжают в ТРЦ за покупками каждую неделю.

Основными определяющими факторами, поддерживающими лояльность целевой аудитории к «Афимоллу», являются большой ассортимент товаров, широкий выбор торговых марок, наличие магазинов известных брендов, а также уютная и комфортная атмосфера в торгово-развлекательном центре.

По мнению аналитиков ТРЦ «Афимолл Сити», высокий уровень лояльности покупателей обусловлен, в том числе, тщательно продуманным зонированием торгового пространства и логически понятным расположением магазинов, работающих с разными группами товаров.

О ТРЦ «Афимолл Сити»

«Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в просторные торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой Центр».

Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.

В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино», центр активного отдыха «Космик» и масштабные международные выставки, ориентированные на детей и взрослых.

Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «Афимолл Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры.

Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день.


Ньюсмейкер: AFI Development — 292 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: mloskutov@afid.ru
Телефон: +7 495 796 9988
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос