Сегодня пятница, 01.07.2022: публикаций: 22174
28.07.2014 17:01
Аналитика.
Просмотров всего: 14017; сегодня: 4.

5 частых ошибок возврата в электронной коммерции

5 частых ошибок возврата в электронной коммерции

Пресс-центр PayOnline продолжает цикл публикаций, посвященных повышению продаж в сфере электронной коммерции. Особое внимание уделяется сервисной поддержке покупателей. Данный материал посвящен возвратам товара, приобретенного в интернет-магазине, а особое внимание уделяется сезону праздников, ведь с ростом объема покупок также увеличивается и число возвратов. Оригинальный источник статьи «5 Common Ecommerce Returns Mistakes» по ссылке.

Сезон праздников – критическое время возвратов, когда проверяются организационные навыки ритейлеров и смекалка клиентского сервиса. Недостаточная подготовка к этому сезону может привести вас к перегрузке сотрудников и стоить вам времени, денег и лояльности клиентов. Чтобы помочь разобраться в данном вопросе, эксперты в сфере ритейла составили список наиболее часто встречающихся и острых проблем, от которых обычно страдают интернет-магазины.

1. Непонятные или сложно доступные условия возврата. Клиенты, запутанные сложными условиями доставки и возврата, вряд ли станут покупать второй раз. Четко обозначьте, какие товары не подлежат возврату, в какой срок осуществляется возврат, какие ограничения присутствуют. Расположите информацию на своём сайте в легкодоступном месте, а также на странице оформления заказа. Не забудьте указать соответствующие условия и на упаковке товара.

2. Не делайте сроки возврата слишком короткими. Зачастую ограничение сроков возврата может обернуться не в лучшую сторону в праздничные дни. Многие покупают через интернет подарки задолго до торжества, но поздравляемый не сможет получить подарок до самого праздника, что оставляет очень мало дней на его возврат, особенно когда срок составляет всего 30 дней. «Если сроки возврата слишком коротки, покупатели переживают, что у тех, кому они делают подарок, будет слишком мало времени на обмен товара в случае, если тот не подойдет. Это резко уменьшает желание потенциального клиента сделать покупку», - говорит Нирай Шах, исполнительный директор и соучредитель Wayfair.com. Он предлагает на время праздников обозначить сроки возврата фиксированной датой, например в Новый год это может быть 15 или 30 января.

3. Отсутствие устоявшейся системы возврата. Паула Розенблюм, соучредитель и управляющий партнёр RSR Research (исследовательская и рекламная компания), рекомендует участникам рынка электронной коммерции разделить возвраты на 4 группы. Это то, что можно перепродать, то, что пойдет сразу на утилизацию, товары, которые требуют минимального косметического ремонта, который может быть выполнен непосредственно продавцом и те товары, которые требуют починки или чистки на стороне производителя. Наладив постоянные стабильные отношения с поставщиками, говорит она, компания-продавец может сократить время, необходимое для обработки возвратов, и увеличить количество товаров, которые могут быть перепроданы.

4. Недостаточно сотрудников для оформления возвратов. Чем дольше товар хранится на складе, тем меньше вероятность того, что он будет перепродан. Найм дополнительных работников (хотя бы на предпраздничное время и пару недель после наступления праздников) помогут ускорить процесс оформления возврата. И раз уж сотрудник, оформляющий входящие возвраты, должен принимать решения о том, что делать с каждым из них, вам потребуется человек с опытом работы в ритейле и имеющий представление о ваших условиях возврата, чтобы принимать верные решения», - говорит Розенблюм.

5. Предложение бесплатной доставки и бесплатного возврата должно базироваться на общей сумме покупки. Чтобы конкурировать с Amazon Prime и другими крупными ритейлерами, многие маленькие интернет-магазины сегодня предлагают бесплатную доставку для заказов на определенную сумму, плюс возврат товара без штрафов. Тем не менее, Боб Фиббс, главный исполнительный директор компании Retail Doctor, которая занимается консалтингом в сфере ритейла, говорит, что многие покупатели заказывают ровно на ту сумму, которая необходима для получения бесплатной доставки и возврата, а затем используют бесплатный возврат для других товаров, что увеличивает издержки продавца и излишки товаров на складах. «Вместо того, чтобы предлагать бесплатную доставку и возврат, основанный на общей сумме покупки, внимательно посмотрите на свой ассортимент и предложите бесплатную доставку только для товаров ценовой категории выше среднего», - говорит Фиббс.


5 частых ошибок возврата в электронной коммерции


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
28.06.2022 21:44 Новости
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
Облачный провайдер ActiveCloud разместил в ЦОДе сервера компании «Электронные документы и накладные». Объектное хранилище позволит хранить растущий объем документов и оперативно поддерживать оперативный обмен документами. «Электронные документы и накладные» — аттестованный провайдер сервиса обмена...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...