24.09.2014 15:08
Новости.
Просмотров всего: 7738; сегодня: 1.

Рижские истории Транзитной рекламы

C 11 по 14 сентября в Риге прошла ХV юбилейная Общероссийская конференция «Транзитная реклама». На мероприятии присутствовало более 145 участников из 87 компаний, представители 17 регионов.

В день прилета участники прогулялись по улицам Риги и послушали эксклюзивный органный концерт в Домском соборе. В программе были известные композиторы — Иоганн Себастьян Бах, Антонио Вивальди и Жак Николя Лемменс. После концерта гости отправились на дегустацию знаменитого Рижского бальзама и шампанского.

На следующий день в конференц-зале отеля Radisson Blu Latvijа проходила официальная часть конференции. По традиции ее открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян, который рассказал, что за три недели до начала конференции ему позвонил один из известных коллег по цеху с желанием выступить на ней с докладом. К сожалению, на тот момент мест для докладов не было. Овик Саркисян посоветовал коллеге принять участие в других отраслевых мероприятиях подобного характера, которые также проходят осенью, на что получил ответ, что на конференции «Транзитная реклама» собирается вся OOH-элита, поэтому он хочет выступить в рамках этого знакового события.

Первая часть конференции посвящена транзитной рекламе. По традиции первым было предоставлено слово принимающей стороне – латвийским коллегам.

Елена Брокане (JCDecaux) выступила с разбором интересных кейсов, которые можно увидеть в аэропортах Прибалтики и Северной Европы. Ее коллега Илма Каулина (Pilsetas Linijas) рассказала о факторах, которые влияют на развитие рынка транзитной рекламы в Прибалтике. Далее Роман Зеленов (Лайса) рассказал о новых форматах наружной, транзитной и indoor-рекламы компании. Роман Васюков (Лайса) поведал о рекламных возможностях вокзалов, поездов дальнего следования, а также поездов Сапсан и Ласточка. Андрей Кузин (Нью-Тон) рассказал о тенденциях развития транзитной рекламы в Московском регионе − изменении ее стоимости, уровне загрузки рекламоносителей, ценах на основные форматы, а также о сроках запуска рекламной кампании на различных видах транспорта.

В области транзитной рекламы, когда, казалось бы, все ниши заняты, всегда можно найти новые направления развития – в этом участники конференции смогли убедиться, послушав выступления Ольги Сухановой (Lince OS Group) и Вероники Бордуновой (Нью-Тон). Ольга Суханова выступила с презентацией приложения StickerRide, с помощью которого можно провести нестандартную рекламную кампанию, задействовав активных автомобилистов, готовых разместить рекламу на своем транспортном средстве, а Вероника Бордунова − с кейсами рекламных кампаний на транспорте и продвижением их в социальных сетях с помощью хэштегов. Таким образом, тренд на вовлечение аудитории во взаимодействие с рекламой, очевиден. Екатерина Дмитриева рассказала о задачах проекта Outdoor life и с помощью интерактива показала, что все не так, как кажется. Вячеслав Долгин (In+Out) ознакомил участников конференции с текущими проектами ассоциации (например, рейтингом Indoor-компаний), проектами, получившими развитие (медиаметрия Indoor «InStat» и благотворительность) и новыми проектами (мониторингом «InMon» и другие).

Вторая часть конференции посвящена остальным сегментам OOH, в частности наружной и indoor−рекламе.

Представитель компании Russ Outdoor Вячеслав Никишин прокомментировал ситуацию относительно прошедших торгов в наружной рекламе, предположив, что отрасль может ждать как оптимистичный, так и пессимистичный сценарий развития. Бэлла Бадмаева (Аккорд Медиа Сервис) рассказала об indoor в медицинских учреждениях и аптеках, акцентировав внимание на основных видах работ по реализации проекта. Ирина Полтавец (In Out Media) рассказала о геоинформационных системах (ГИС) для городов, которые можно эффективно использовать в OOH. Рейтинг Indoor-операторов показал Василий Ананьин (AdIndex). Олег Браташов (Gallery) рассказал о росте сети цифровых конструкций и продемонстрировал много DOOH-кейсов. Кирилл Короткин (Samsung) рассказал о мировом использовании Visual Display в Indoor, продемонстрировав кейсы из Великобритании, Германии, Франции, России, и о преимуществах носителя. Евгения Логинова (Эфир) представила новый для России OOH-формат - Digital Interactive – интерактивные видеоэкраны в подземных пешеходных переходах и рассказала об основных преимуществах рекламоносителя. Евгения Воронова рассказала о том, чего добилась сеть салонов оптики «Очкарик» с помощью транзитной рекламы, задействовав разные виды размещений для решения различных задач в рамках одной рекламной кампании.

День завершился гала-ужином в ресторане Lido, который знаменит своей пивоварней, разнообразной кухней и живой музыкой. Народный латышский танцевальный ансамбль вовлек участников конференции в национальные танцы.

На следующий день состоялся квест по Старой Риге. Участники конференции посмотрели такие достопримечательности города как Памятник Свободы, Домский собор, церковь Св. Петра и Дом Черноголовых, а также прошлись по знаменитым узким улочкам, выложенным брусчаткой. Далее последовал обед в аутентичном средневековом ресторане Rosengrals, где еда готовится по старинным рецептам.

После квеста состоялась экскурсия по Сигулде. Участники конференции посетили Турайдский замок и посмотрели на живописный берег реки Гауи с высокой башни.

На следующий день участники отправились в Юрмалу, где полюбовались морем, а самые смелые даже искупались. Ненапряженная атмосфера в Юрмале, променад по улицам и ужин в местном ресторане воссоздали атмосферу московской Рублевки 5-10-летней давности.

Участники конференции получили массу положительных, ярких эмоций.

Своими впечатлениями делится Евгения Логинова, представитель рекламного агентства «Эфир», которое в этом году впервые стало партнером конференции: «”Транзитка” —самое яркое событие сентября. В эмоциональном плане уж точно! За дни конференции довелось познакомиться с инновационными продуктами в области рекламы (спасибо Ольге Сухановой), услышать экспертное мнение и прогнозы развития наружки, с учетом последних событий в этой области (спасибо News Outdoor и Gallery), а еще пройти Ригу вдоль и поперек, и не один раз (спасибо Булгакову за квест). Спасибо «Нью-Тону» за впечатляющий состав участников. Только профессионалы могут собрать в одном месте такое количество «титанов» медиа-бизнеса и на одном дыхании провести конференцию длинною в день с 95% явкой!».

«Хотелось бы выразить благодарность агентству «Нью-Тон» за великолепно проведенную конференцию «Транзитная реклама 2014», за возможность общения с деловыми партнерами и обсуждение новостей рынка. Рига встретила нас прекрасной погодой и оставила самые благоприятные впечатления. С нетерпением ждем следующей поездки», − комментирует Татьяна Игнатьева (MediaCom Moscow, senior out of home buyer).

Владимир Вострокнутов, руководитель Сибирского офиса RMS в OMD OM Group, делится своими эмоциями: «Все супер! Понравилось: конференция, лобби бар гостиницы, 26 этаж, старый город в Риге, СПА и Балтийский берег в Юрмале, команда агентства «Нью-Тон», которая создает ощущение семьи».


Рижские истории Транзитной рекламы


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...