02.11.2014 20:15
Новости.
Просмотров всего: 14503; сегодня: 3.

Pepsi® и Vogue Italia представляют коллекцию «Пульс новых талантов»

Кульминацией 10-месячной партнерской программы станет дебютная презентация результатов последнего «модного» сотрудничества компании Pepsi® с Vogue Italia – коллекции «Пульс новых талантов» (The Pulse of New Talent). В ознаменование 50-летнего юбилея Vogue Italia, два легендарных бренда совместно нашли и представили работы 10 суперсовременных молодых дизайнеров из различных уголков земного шара, создав модную коллекцию из 20 моделей мужской и женской одежды и аксессуаров.

Коллекция «Пульс новых талантов», впервые полностью представленная публике на Vogue Fashion Dubai Experience 2014 отражает сущность воодушевления, энергии и стремления молодости к самовыражению, преломляя их сквозь «линзу» 14 ярко выраженных индивидуальностей из шести стран мира, представляющих увлекательный, космополитичный взгляд на мир. В коллекцию вошли работы следующих дизайнеров: Маша Рева (Украина), Стелла Джин (Stella Jean) (Италия), Suno (США), Little Shilpa (Индия), Plore (Китай), Мадия Аль Шарчи (Madiyah Al Sharqi) (Объединенные Арабские Эмираты), Au Jour Le Jour (Италия), Miuniku (Индия), Лулва Аль Амин (Lulwa Al Amin) (Бахрейн) и Уильям Окпо (William Okpo) (США).

«Pepsi – это не просто прохладительный напиток в баночке – это легендарный стильный бренд, известный по всему миру своей креативностью и культурной концепцией, лежащими в основе нашего «ДНК», - отметила Кристин Патрик (Kristin Partick), первый вице-президент и главный маркетинговый директор PepsiCo Global Beverage Brands. - Соблюдая наши традиции, мы стремимся отмечать и вознаграждать креативность во всех формам, а также тех людей, которые создают ее сегодня. Партнерство с Vogue Italia служит прекрасной возможностью поддержать целое новое поколение талантов».

Дизайн 20 моделей, вошедших в коллекцию, отличается вдохновленностью и изобретательностью, - от футуристичных очков и фантазийных топов и жакетов до молодежных купальников и верхней одежды, аксессуаров и сумок, создатели которых черпали вдохновение в архитектуре.

Среди всех одаренных и креативных дизайнеров, работавших над созданием коллекции, Pepsi выделила одного - украинку Машу Реву, - отметив, что ее ждет блестящее будущее. Чтобы помочь Маше продолжить свой путь в качестве дизайнера, компания выделит 50 000 долл. США на развитие ее собственного бренда.

Маша Рева присоединится к коллегам по «Пульсу новых талантов» в Дубае (ОАЭ) на Vogue Fashion Dubai Experience 2014 - мероприятии, второй год подряд проходящем в мегаполисе Объединенных Арабских Эмиратов с целью поддержки молодых дарований в мире моды. Модные показы, организуемые Emaar в сотрудничестве Vogue Italia, будут проходить в The Dubai Mall с 30 октября по 1 ноября 2014 года.

«Дубай пульсирует энергией и талантом. Этот город поистине превращается в столицу моды 21-го столетия. Являясь лидером модной индустрии, мы продолжаем реализовывать нашу миссию по поддержке молодых дизайнеров. Для нас большая честь в сотрудничестве с Pepsi представить эту десятку дарований на мировой сцене, предоставив им возможность поделиться своей креативностью с миром», - отметила Франка Соззани (Franca Sozzani), главный редактор Vogue Italia.

«Мы очень впечатлены уровнем утонченности, дальновидности и дизайнерских способностей этих молодых талантов, - заявил Мауро Порчини (Mauro Porcini), первый вице-президент и главный креативный директор PepsiCo. - Наша цветовая палитра и легендарный логотип в новом, переосмысленном, исполнении этих дизайнеров вносит свежую струю в коллекцию «Пульс новых талантов», и именно эти молодые люди, без сомнения, станут творцами дизайна и культуры нашего будущего».

Коллекция Pepsi x Vogue Italia продолжает успех первого модного эксперимента легендарного бренда прохладительных напитков – «Живи сегодня» (Live for Now Collection), - в которой были представлены работы шести дизайнеров из разных стран мира. Модели их этой коллекции продавались в магазинах таких международных ритейлеров, как Bloomingdale's (США), Colette (Париж) и Liberty (Лондон). Кроме того, 2014 год ознаменовал эксклюзивное партнерство бренда с британской торговой маркой аксессуаров класса «люкс» Bottletop в поддержку коллекции Narciso Rodriguez (heart) Bottletop Collection.


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...