24.11.2014 20:44
Новости.
Просмотров всего: 5988; сегодня: 1.

«Продэкспо-2015»: правильное участие — это уже победа

    Выставки – кратчайший и самый эффективный путь продукта на торговые прилавки, а значит и к конечному потребителю. Естественный маркетинговый ход любого производителя - быть на ключевых экспоплощадках. Но достаточно ли просто быть? И как получить максимальный эффект от участия? Организаторы крупнейшей в России выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо» разработали специальные сервисы и проводят семинары, чтобы помочь экспонентам извлечь максимум пользы от участия в выставке.

    Cеминары (совершенно бесплатные для участников) ведет гуру российского выставочного бизнеса генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев. В прошлом практик и эффективный стендист, Николай обобщил опыт экспонентов, маркетологов и выставочников. И получился, по признанию участников, познавательный и исчерпывающий семинар, с практическими советами и примерами.

     «Данная инициатива заслуживает всяческих похвал. Организуя подобные мероприятия, «Экспоцентр» проявляет заботу об экспонентах, повышая отдачу от выставок. Регулярно посещаю семинар перед участием в «Продэкспо». Очень полезно получить «концентрат» необходимой информации», - убежден Павел Черных, специалист отдела рекламы и маркетинга ФПГ «ГэлексиЕврогласс».

    В этом году «Экспоцентр» в честь собственного юбилея в подарок экспонентам подготовил на основе семинара специальный выпуск «Эффективное участие в выставках», бесценный по информативной наполненности. Его не просто интересно, но и полезно почитать. Оказывается, по данным Income Center for Research & Sales Training, каждый десятый контакт на выставке приводит к продаже, и, зная сумму средней продажи компании, можно рассчитать общий объем продаж по результатам выставки. Правда, зачастую 87% выставочных контактов остаются необработанными. Выходит, маркетологам и менеджменту есть, о чем задуматься и над чем поработать.

    Надо признать, маркетологи «Экспоцентра» непрерывно ищут и предлагают полезные для участников выставок сервисы. Один из них - система назначения деловых встреч MatchMaking, лет пять уже из года в год помогающая организовать переговоры и деловые встречи заблаговременно, через сайт www.prod-expo.ru. По сути, это своеобразный портал делового общения экспонентов и посетителей.

    Общение на страницах сайта – инновационное начинание Экспоцентра, но главным местом встреч и переговоров все же остается выставка, и особенно сейчас, когда «Продэкспо-2015» остается единственным событием, объединяющим ключевых игроков продовольственного рынка страны. Всего за пять дней на «Продэкспо» можно успеть сделать больше, чем за год: организовать ряд продуктивных встреч и переговоров, пообщаться со старыми партнерами и найти новых, проанализировать ситуацию на рынке и наметить стратегию развития на перспективу.

    Проверь на себе самый эффективный инструмент продвижения, и не забудь воспользоваться семинаром, чтобы взять от участия в выставке максимум!

Подать заявку on-line на участие в выставке можно по ссылке.


Ньюсмейкер: ЦВК Экспоцентр — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...