26.11.2014 10:33
Новости.
Просмотров всего: 48507; сегодня: 3.

Tripsta: несмотря на падение рубля, российские туристы продолжают ездить в Европу на Новый год

Скоро наступает любимая всеми пора новогодних и рождественских праздников. Для многих россиян это прекрасная возможность отправиться в увлекательное путешествие и подарить себе незабываемый отпуск. Онлайн-агентство путешествий Tripsta проанализировало,* куда ездят наши соотечественники во время зимних каникул, а также как изменились их предпочтения по сравнению с прошлым годом.

Динамика спроса

Этот год был отмечен рядом экономических и политических катаклизмов, что, конечно, не могло не отразиться на покупательской способности россиян и их предпочтениях. По сравнению с прошлым годом, в 2014 году Tripsta зафиксировало резкое сокращение спроса на авиабилеты по зарубежным направлениям. Такое снижение интереса к путешествиям по Европе, очевидно, можно связать с падением рубля. При этом стоит отметить, что внутренний туризм остался на том же уровне.

В 2014 году путешественники оказались готовы в среднем потратить приблизительно 22 000 рублей (согласно текущему курсу евро) на авиабилеты по зарубежным направлениям. В прошлом году средняя стоимость составляла приблизительно 19 000 рублей (согласно курсу евро на ноябрь 2013 года). Тем не менее, в евро эти цифры демонстрируют падение покупательской способности на 9%.

По внутренним направлениям больших изменений в цене не наблюдается. Для того, чтобы в этом году отдохнуть в новогодние праздники внутри страны в среднем российские путешественники заплатили приблизительно 16 000 рублей (согласно текущему курсу евро). В прошлом году средняя стоимость авиабилетов составляла приблизительно 17 000 рубля (согласно курсу евро на ноябрь 2013 года).

Экономическая ситуация также оказала влияние на длительность пребывания российских туристов заграницей – если в прошлом году длительность поездки составляла в среднем 10 дней, то в этом году она сократилась до 8 дней. Самыми популярным периодам для перелетов стали дни с 31 декабря по 7 января и 30, 31 декабря по 6 января.

В этом году 38% путешественников забронировали билеты за 7-10 недель до вылета. Рост цен на билеты заставил 20% путешественников задуматься о планах на Новый год заранее и приобрести билеты за несколько месяцев.

Популярные направления и авиакомпании

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, российские туристы продолжают выбирать Европу на Новый год и Рождество. В этом году, также как и в 2013, топ самых популярных направлений возглавил Берлин.

При этом спрос на Лондон и Мюнхен, которые были в тройке самых популярных направлений в 2013 году, существенно сократился. В этом году в тройке лидеров оказались Рим и Вена. Австрийская столица и раньше была востребована – в период праздников здесь открываются многочисленные рождественские ярмарки. А появление Рима в тройке самых популярных городов может быть связано с годом Италии в России, который увеличил рост интереса к стране и к поездкам по итальянским городам у россиян.

Внутренние направления остаются практически неизменными – среди самых популярных из них на Новый год как в 2013, так и в 2014 году остаются Москва и Сочи.

Стоит также отметить существенный рост продажи билетов на рейсы российских авиакомпаний. Спрос на Аэрофлот вырос с 18% в 2013 году до 33% процентов в 2014 году, а на Трансаэро – с 5% до 11%.

*Приведенные данные были взяты из отчета о бронированиях, сделанных российскими туристами через Tripsta до 4 ноября 2014 года. Данные относятся к рейсам, совершенным в оба конца, в период с 19 декабря по 7 января.

О Tripsta

Tripsta – инновационное это онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 39 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.


Ньюсмейкер: Tripsta — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...