29.01.2015 09:29
Новости.
Просмотров всего: 5314; сегодня: 1.

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвел итоги работы с потребителями за 2014 год

Специалисты тверского филиала МРСК Центра подвели итоги работы Центров обслуживания потребителей (ЦОП) в 2014 году.

Общее количество обратившихся в ЦОП по вопросам энергоснабжения за 12 месяцев составило 7062 человека. Из них более 5300 клиентов подали заявки на технологическое присоединение к сетям филиала, получено 34 обращения на оказание дополнительных услуг.

Одной из важных задач действующей в филиале системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации специалистами Центра обслуживания клиентов регулярно проводится анкетирование.

За год клиентами было оставлено свыше 4000 положительных отзывов в адрес специалистов компании. Потребители благодарят работников Центров за квалифицированную помощь в оформлении документации, а также за внимательное отношение к каждому клиенту.

На территории Твери и области на сегодняшний день функционируют 6 ЦОП: в Твери находится центральный офис, еще 5 Центров расположены в наиболее крупных областных городах, таких как Торжок, Бежецк, Кимры, Конаково и Ржев, в каждом районном центре для потребителей открыт пункт по работе с потребителями

В декабре 2014 года трехлетие своей работы отметил ЦОП в г.Ржев. Центр функционирует в форме единого офиса, благодаря чему значительно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора. Клиенты отмечают высокое качество обслуживания и удобство Центра. За 3 года работы в ЦОП поступило 1500 заявок.

Значимым событием 2014 года стала встреча шеститысячного клиента в Центре обслуживания потребителей г.Конаково. Юбилейным клиентом оказалась Надежда Еремеева, обратившаяся в Центр для увеличения мощности жилого дома. Конаковский Центр обслуживания клиентов принимает клиентов уже четыре года. За прошедший период работниками Центра принято более 3000 заявок.

С февраля 2015 года филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» предлагает для своих клиентов новый сервис: предварительная запись на прием в офис обслуживания потребителей. У потребителя будет возможность самому определять удобное время посещения офиса обслуживания потребителей и не тратить время на ожидание в очереди.

Способы предварительной записи: по телефону прямой линии энергетиков 8 800 50 50 115, по телефону офиса обслуживания потребителей или во время очного визита

Работа ЦОП позволяет потребителям комплексно решать возникающие вопросы, связанные с деятельностью филиала. Специалисты Центров осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также консультируют потребителей по вопросам оплаты за электроэнергию, сбора пакета документов для заключения договора на энергоснабжение для физических и юридических лиц. Во всех Центрах обслуживания потребителей клиентам также предоставляются такие услуги как установка, замена и опломбировка современных приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, комплексное обслуживание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ). Оказание данных услуг дает возможность потребителям повысить энергоэффективность предприятия или дома, снизить величину потерь за счет повышения управляемости отпуском электроэнергии и мощностью, осуществить точный учет потребления электрической энергии.

Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Денис Морозов отмечает: «Работа Центров обслуживания потребителей направлена на развитие клиентоориентированного подхода в работе компании. Специалистами осуществляется не только прием заявок и оказание консультаций, с помощью ЦОП потребители могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг».


Ньюсмейкер: Россети Центр Тверьэнерго — 883 публикации
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...