18.02.2015 13:57
Новости.
Просмотров всего: 3682; сегодня: 2.

Среди покупателей недвижимости премиум-класса достигнут гендерный баланс

В преддверии традиционных праздников Дня защитника Отечества и Международного женского дня эксперты Группы компаний «Insigma» проанализировали портрет покупателей высокобюджетной недвижимости в жилом квартале RedSide, девелопером которого она является. Согласно аналитическим данным компании доля сделок, совершенных женщинами, практически сравнялась с количеством квартир, приобретенных мужчинами, и составила 48% против 52%. Средний возраст женщин, купивших квартиру в RedSide, составляет 43 года, мужчин – 41 год.

Более 80% от общего числа покупателей приобрели недвижимость для собственного проживания. Из них 85% – семейные пары, более половины семей имеют двух или более детей школьного (50%) и дошкольного (30%) возрастов. Этим в том числе объясняется спрос на квартиры больших площадей – более 43% сделок в 2014 году пришлось на квартиры с тремя и более комнатами.

Доля инвестиционных покупок в проекте составила шестую часть, что объясняется не только традиционной эффективностью капиталовложений в недвижимость. Инвесторы делали свой выбор на основе данных о темпах строительства объекта и анализа роста стоимости квадратного метра в проекте. За девять месяцев прошлого года прирост цены составил 16% за один квадратный метр, а годовая доходность RedSide была практически в два раза больше ставки по рублевым вкладам в крупнейших банках страны за этот же период.

В рейтинге основных причин приобретения недвижимости премиум-класса в RedSide первое место занимает соотношение взвешенной ценовой политики с высокими качественными характеристиками проекта – 30% покупателей отметили именно этот фактор. На втором и третьем местах – местоположение и наличие собственной развитой инфраструктуры: на них пришлось по 28% и 25% соответственно. Высокие темпы строительства и надежность застройщика были основополагающими факторами для 17% клиентов.

«В немалой степени на высокий покупательский спрос в RedSide повлиял и сформировавшийся к моменту вывода проекта на рынок дефицит качественного предложения в районе Красная Пресня – наш проект был очень ожидаемым и востребованным», – добавляет Коммерческий директор Группы компаний «Insigma» Екатерина Батынкова.

Социально-возрастной портрет покупателей недвижимости премиум-класса в RedSide представлен преимущественно владельцами бизнеса (35%) и руководителями высшего звена (32%) в крупных финансовых, нефтегазовых и машиностроительных компаниях, в том числе с государственным участием. Основная возрастная группа (33%) – это покупатели от 36 до 45 лет, еще треть (31%) приходится на покупателей в возрасте до 35 лет. Доля клиентов от 46 до 55 лет составляет 22% и только 14% покупателей – старше 55 лет.

Наиболее активными покупателями недвижимости премиум-класса в RedSide стали москвичи, которые составили 76% от общего числа клиентов, порядка 15% покупателей – жители различных регионов России, 8% клиентов проживают в Московской области, иностранные граждане составили менее 1% покупателей.

Группа компаний «Insigma» специализируется на девелопменте проектов элитной жилой и коммерческой недвижимости класса «А». Компании, входящие в группу, за 15 лет, в качестве инвестора и девелопера, приняли участие в реализации более 20 проектов, среди которых – ЖК «Полянка Плаза», ЖК «Дворянское гнездо», БЦ «Георг Плаза», БЦ «Волна Тауэр», БЦ «Бахрушина Хаус», комплекс элитных особняков «Итальянский квартал». Для работы над проектами Insigma Group привлекает лучших российских архитекторов: Михаила Посохина, Никиту Бирюкова, Сергея Киселева, Сергея Скуратова, Михаила Филиппова и др. В рейтинге девелоперов элитных новостроек центра по количеству строящихся метров недвижимости в Москве по состоянию на апрель 2014 г., составленном Contact Real Estate ГК «Insigma» заняла первое место.


Ньюсмейкер: Insigma — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...