19.02.2015 11:29
Новости.
Просмотров всего: 3828; сегодня: 1.

Поколение ровесников тысячелетия расширяет связи с помощью носимых устройств

Блог Лэнса Перри (Lance Perry), вице-президента подразделения Cisco по разработке ИТ-стратегии для заказчиков

Один из внештатных авторов Newsweek целый год проводил интереснейший социальный эксперимент в области знакомств. В результате он пришел к выводу, что для того, чтобы найти себе подходящую пару, не следует ограничиваться просмотром публикуемых в Интернете анкет. Ведущие компании-лидеры индустрии знакомств уже разрабатывают «носимые устройства» и приложения, которые и становятся новейшим надежным помощником в поиске партнера.

Приложения сопоставляют интересы тех, кто ищет знакомства. При этом учитывается всё — от списков воспроизведения музыки до таких особенностей психологии, как, например, ускоренный пульс. Неудивительно, что поколение ровесников тысячелетия (их еще именуют поколением «игрек») быстрее других берет на вооружение носимые технологии.

В ходе недавнего опроса более половины представителей поколения «игрек» выразили восторг по поводу роста рынка носимых устройств. И в этом нет ничего удивительного, если учесть, что в целом ровесники тысячелетия ведут активный образ жизни и постоянно присутствуют в Интернете. Они выросли в мире, где смартфоны —норма, а предпочитаемый способ общения — социальные сети. Есть масса исследований о том, какой маркетинг, нацеленный на это поколение, эффективней всего. Технологии для этого поколения — повседневная необходимость, и отчасти поэтому его представители выполняют роль движущей силы, способствующей распространению носимых технологий.

По мере того, как Всеобъемлющий Интернет развивается, соединяя между собой все больше людей, процессов, данных и предметов, носимые технологии не только доставляют нам больше информации, но и делают нас ближе друг к другу. Такие праздники, как День Святого Валентина, напоминают о том, что все мы — люди и что связь между нами очень важна. Учитывая существующие технологии и естественную для людей склонность устанавливать полезные связи, носимые устройства вполне могут стать бесценным инструментом создания и поддержания таких связей.

Согласно результатам упомянутого опроса, поколение «игрек» считает, что к 2020 году носимое устройство станет важным элементом рабочего пространства. Действительно, по прогнозам, к 2018 году в пользовании будет 177 миллионов носимых устройств. Смартфон в руке и, возможно, фитнес-трекер на запястье — так выглядят мобильные технологии, неотъемлемый атрибут образа жизни ровесников тысячелетия. Этим поколением, можно сказать, управляют потоки данных, а компании по всему миру уже иначе смотрят на многие вещи, начиная с практики приема на работу (интервью по Skype) до работы в мобильном офисе, стремясь таким образом привлечь и удержатьталантливых представителей поколения «игрек». Компании, практикующие комплексный подход к мобильным технологиям, движутся в правильном направлении, поскольку ровесникам тысячелетия претит сама идея необходимости носить с собой уйму устройств для выполнения служебных заданий.

Пару лет назад я написал статью о сотрудниках, подключенных к Интернету. В ней я выделил поколение «игрек» и то, как взгляд его представителей на привычные вещи изменит рынок труда. Я, конечно, не предсказатель, но и сам я, и отрасль в целом видим, что эти перемены становятся реальностью. Благодаря инструментам Всеобъемлющего Интернета, и в том числе носимым устройствам, ровесники тысячелетия могут устанавливать и поддерживать контакты с людьми, с которыми прежде они никогда не имели возможности встретиться и у которых они не могли ничему научиться. Эти связи, обмен мнениями, общими проблемами и переживаниями открывают совершенно новые возможности человечеству.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...