16.06.2015 10:27
Новости.
Просмотров всего: 5496; сегодня: 3.

«Трехгорное» - уникальный продукт в уникальной бутылке к 140-летнему юбилею

10 июня 2015 года на территории исторического здания «Трехгорного пивоваренного завода» состоялась презентация пива «Трехгорное» в обновленном уникальном дизайне в связи с празднованием 140-летия марки. На мероприятии выступили генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев и главный пивовар Михаил Ершов; генеральный директор ФК «Спартак-Москва» Сергей Родионов и коммерческий директор Александр Атаманенко.

«Трехгорное» - необычное пиво. Уникальна история бренда. Пивной завод «Три горы» был построен в 1875 году на прилегающих к старой Москве землях Красной Пресни. Сегодня - это знаменитый и любимый москвичами район столицы. Краснокирпичное здание пивной мануфактуры сохранилось до сих пор и является памятником архитектуры и мастерству отечественных пивоваров. Пивная мануфактура «Трехгорное пивоваренное товарищество» выпускала пиво отменного качества. Это качество не случайно было отмечено двумя государственными гербами на бутылке и этикетке. Пивом «Трехгорное» не гнушались и представители Императорского двора, и московские знаменитости, и рабочий люд. «Трехгорное» в свое время было самым популярным пивом России.

Московская Пивоваренная Компания сохранила высокие традиции отечественного пивоварения. Сегодня в продаже снова можно увидеть знаменитое «Трехгорное». Теперь эта марка - официальный партнер знаменитой московской команды «Спартак», рожденной когда-то здесь же, на Красной Пресне. Любители футбола и любители пива могут наслаждаться не только игрой легендарной команды, но и вкусом знаменитой пивной марки.

Пиво «Трехгорное» обладает легкой мужской горчинкой и цветочным ароматом с нотками мяты, сварено с использованием немецкого хмеля Polaris. Это светлое пиво верхового брожения с содержанием алкоголя 4,9% и экстрактивностью начального сусла 12%. «Трехгорное» имеет не только уникальный вкус, но и разлито в уникальную бутылку с хендлером. В июле 2015 года состоится первый коммерческий розлив в новую даже для международного рынка литровую бутылку с ручкой и широким горлом с новейшим форматом пробки (винтовой алюминиевый колпак 38 мм). Первые уникальные бутылки 1,0 л пива «Трехгорное» были презентованы гостям мероприятия.

«Трехгорное» как и прежде стоит на трех горах мануфактурного качества: уникальная история, уникальный вкус, уникальный дизайн.

Игорь Дементьев, генеральный директор Московской Пивоваренной Компании: «Пиво «Трехгорное» в новой бутылке привлекает внимание с первого взгляда, этим уникальным продуктом, соединившим в себе историю и инновации мы отмечаем 140-летнюю годовщину марки. В мировой истории 1875 год запомнился не только землетрясением в Колумбии или договором между Японией и Россией о передаче последней в собственность острова Сахалин, но и основанием Трехгорного пивоваренного завода. В наши дни Московская Пивоваренная Компания тоже сделала большие инвестиции в производство пива марки «Трехгорное» в новом уникальном формате. Надеюсь, потребители по достоинству оценят нашу работу, а у болельщиков нашего партнера - футбольного клуба «Спартак», появится возможность покупать не только безалкогольное пиво на стадионе. Эта практика существует во всем мире и нужно создать все условия, отвечающие безопасности на спортивных объектах, чтобы разрешить зрителям наслаждаться любимым напитком и игрой любимой команды не только у телевизора дома или в баре.»

Александр Атаманенко, коммерческий директор футбольного клуба «Спартак-Москва»: «Хотелось бы поздравить нашего партнера Московскую Пивоваренную Компанию с таким интересным продуктовым решением для пива «Трехгорное». Судьба этой марки нам небезразлична. Наше партнерство началось лишь осенью прошлого года, но уже многое сделано. Напомню, что контракт подписан на четыре года, сумма 150 млн. рублей. Мы считаем, что размещение рекламы марки «Трехгорное» на «Открытие Арена» - это сегодня своего рода лучший образец того, как спортивная площадка может использоваться для подобных целей. Для «Спартака» подобное партнерство значимо в свете финансовой политики УЕФА fair play. Желаем Московской Пивоваренной Компании и дальше развиваться так же стремительно и радовать болельщиков и любителей пива новыми уникальными сортами.»


Ньюсмейкер: Московская Пивоваренная Компания — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...