Сегодня вторник, 14.07.2020: публикаций: 21521
Новости. Опубликовано 25.08.2015 14:31  Просмотров всего: 3988; сегодня: 3.

Новый ролик «Чернігівське»: украинская песня в каждом из нас

Новый ролик «Чернігівське»: украинская песня в каждом из нас

День Независимости для каждого украинца – особый праздник, который объединяет миллионы соотечественников по всему миру. А что может сплотить лучше, чем украинская песня?

Новое видео от BBDO Ukraine для пива «Чернігівське» расскажет о том, что народная песня не утратила своей актуальности и в современной Украине. Украинские мотивы близки каждому, а потому до сих пор продолжают звучать в наушниках миллионов украинцев. А когда кто-то, не сдержав эмоций и душевного порыва, начинает напевать украинскую песню на улице, случайные прохожие не могут остаться равнодушным и подхватывают любимые мелодии.

Ролик – продолжение кампании ко Дню Независимости Украины, в рамках которой «Чернігівське» представило лимитированную серию банок «Украинская Песня». Каждая из четырех банок серии содержит слова украинских народных и популярных песен, проиллюстрированных с любовью украинскими каллиграфами и художницами – сестрами Лопухиными.

«Всем известно, что украинцы одна из наиболее поющих наций в мире, они любят, как сочинять музыку и песни, так и петь их. Но иногда для того, чтобы вспомнить и спеть народную украинскую песню гордо, откинув стеснение, нам нужен стимул или чей-то пример. Этим видео мы хотели не только напомнить украинцам о наших давних певческих традициях, но и призвать их слушать и петь украинские песни. Ведь они прекрасны, всегда актуальны, радуют и объединяют нас, где бы мы ни были», – говорит Анна Руденко, старший менеджер по маркетингу группы бренда «Чернігівське» компании САН ИнБев Украина.

Денис Келеберденко, руководитель творческой группы агентства BBDO Ukraine отмечает: «Сегодня очень часто можно встретить людей в наушниках: в транспорте, на улице. И нам кажется, что мы примерно знаем, какая музыка сейчас играет в их динамиках – рок или поп. Но было бы прекрасно, если бы в преддверии Дня независимости в наушниках украинцев звучали народные песни. Так мы призываем людей помнить об украинских традициях, которые делают нас ближе друг к другу».

Команда проекта:

САН ИнБев Украина:

Директор по маркетингу – Василий Шилов

Старший менеджер по маркетингу группы бренда «Чернігівське» – Анна Руденко

Ассистент бренд-команды «Чернігівське» – Анастасия Кругликова

BBDO Ukraine:

Creative Director – Анже Ереб

Head of design studio – Мартинас Биршкис

Creative Group Head – Денис Келеберденко

Art Director – Михаил Петрусяк

Copywriter – Алиса Кучинская

Designer – Елена Денисевич

DTP – Андрей Чекерес

Account Director – Наталья Лисеева

Account Manager – Жанна Маслова

Информационная справка:

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.


Ньюсмейкер: SUN InBev Ukraine — 167 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос