Сегодня понедельник, 04.07.2022: публикаций: 22175
08.12.2015 13:20
Новости.
Просмотров всего: 2678; сегодня: 1.

Праздничный шопинг без суеты, или Как увеличить продажи на 50 %

Праздничный шопинг без суеты, или Как увеличить продажи на 50 %

Блог Кэтрин Хоу (Kathryn Howe), менеджера Cisco по развитию бизнеса

Пришло время активным, прогрессивно мыслящим предпринимателям освоить новые форматы розничной торговли! По мере приближения новогодних праздников ажиотаж нарастает, и многие инновационные ритейлеры стараются сделать праздничный шопинг еще комфортнее.

Совершенствование приложений для розничной торговли

Ряд розничных сетей внедряют мобильные приложения, помогающие покупателям выбирать покупки и проводить меньше времени в очередях, приобретая подарки для своих друзей и близких. Так, компания Target предлагает родителям поиграть в Санта-Клауса, используя детское приложение со списком пожеланий. Приложение включает новые игры и адаптированную для детей функцию поиска подарков, которые можно добавить в «письмо Санте». Родителям остается зарегистрироваться и, ответив на письмо, купить выбранные подарки самим либо поделиться полученным списком с родственниками.

Мобильное приложение магазина Kohl’s позволяет объединить все покупки в мобильном бумажнике, сканируя подарочные карты и бонусы для постоянных клиентов. В магазинах с системой Apple Pay покупатели быстрее обслуживаются на кассе.

Мобильное приложение сети Walmart дает возможность составлять списки пожеланий, сканируя товары в магазине. Благодаря встроенной в приложение функции поиска, эти списки станут доступны друзьям и родственникам покупателей. Кроме того, приложение подскажет, где размещены пункты выдачи товаров, заказанных через Интернет.

Стратегия omnichannel

Чтобы покупатель не ушел из магазина с пустыми руками, розничные сети используют все возможности коммуникационных технологий.

Магазин Gamestop помогает клиентам, стремящимся избежать очередей, заказать товар с помощью мобильного приложения, а затем получить его в магазине. Тем же, кто придет в магазин без предварительного заказа, продавцы с мобильными устройствами предлагают просмотреть весь каталог в онлайн-режиме, отправить покупки домой и быстро оплатить их с помощью систем Apple Pay или Android Pay.

Тем временем магазин Kohl’s начал рассылать по электронной почте уведомления о готовности заказа вместе с подробной картой, на которой показано, как добраться до пункта выдачи. Покупателям понадобится всего лишь одна корзина, независимо от того, с какого устройства — смартфона, планшета или ПК — они совершают покупки.

А магазин спортивных товаров Dick’s Sporting Goods предлагает клиентам программу «бесконечный прилавок». Если выбранного товара в наличии нет, покупатель может заказать его через цифровой киоск и вместе с продавцом-консультантом оформить доставку на дом, которая часто бывает бесплатной.

Все эти инновации опираются на результаты проведенного Cisco исследования , которое показало, что покупатели с удовольствием используют мобильные функции при выборе и оплате товаров. 63 % респондентов хотели бы иметь путеводитель по магазину, помогающий найти нужные товары, 60 % — сканировать штрих-коды для оплаты покупок через кассу самообслуживания, 49 % — использовать мобильные платежи. Инвестируя средства в мобильные приложения, упрощающие процесс покупок, ритейлеры повышают удовлетворенность покупателей и привлекают новых клиентов.

Согласно упомянутому исследованию Cisco, с помощью технологии omnichannel ритейлеры могут предоставить покупателям технические средства для приобретения товаров, отсутствующих на складе. Объединив онлайн- и офлайн-технологии, в предыдущем предновогоднем сезоне компания Tesco (заказчик Cisco) перевыполнила план онлайн-продаж и увеличила выручку более чем в полтора раза.


Ньюсмейкер: cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
28.06.2022 21:44 Новости
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
Облачный провайдер ActiveCloud разместил в ЦОДе сервера компании «Электронные документы и накладные». Объектное хранилище позволит хранить растущий объем документов и оперативно поддерживать оперативный обмен документами. «Электронные документы и накладные» — аттестованный провайдер сервиса обмена...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...