16.02.2016 10:06
Новости.
Просмотров всего: 4567; сегодня: 1.

Коммуникационное агентство Boomerang Group провело проект “С миру по ёлке 2015”

C 05 по 21 декабря 2015 года коммуникационное агентство Boomerang Group успешно провело ежегодный проект «С миру по ёлке» Благотворительного фонда “ОМК-Участие”. Четвертый год подряд агентство является организатором новогоднего праздника для маленьких пациентов онкологических центров Москвы.

«С миру по елке» – это ежегодный проект Благотворительного фонда «ОМК-Участие», в рамках которого в течение двух недель для детей, находящихся на лечении в больницах, проводятся праздничные мероприятия, встречи с известными артистами, музыкантами и писателями с вручением подарков и поздравлениями от Деда Мороза и Снегурочки.

В задачи агентства входили: подготовка концепции, организация праздничной программы и всех мероприятий в рамках проекта, привлечение партнёров, новогоднее оформление и декорирование площадок и реализация PR-кампании. После успешного старта в 2011 году, каждый год разрабатываются все новые и интересные решения, расширяется география проекта, увеличивается количество участников и партнеров. В 2015 году проект проходил сразу в трёх московских больницах - НИИ Детской онкологии и гематологии РОНЦ им. Н.Н. Блохина, онкологическом отделении Морозовской детской городской клинической больницы и детском отделении Российского научного центра рентгенорадиологии. К участию в проекте было привлечено 50 коммерческих организаций и 200 волонтёров. Каждый предпраздничный день детей радовали различными мастер-классами и новогодними представлениями. Весь период акции детей приходили поздравлять звёзды отечественного шоу–бизнеса: Влад Топалов, Виктория Боня, Сергей Афанасьев, Мария Берсенева, Ика, Евгений Кулик, Юлия Маргулис, Михаил Гаврилов, Андрей Свиридов, Евгения Короткевич и др. В этому году более 300 детей смогли принять участие в мероприятиях и встречах.

Проект нашел широкий отклик среди аудитории, впервые была зарегистрирована официальная страница мероприятия и аккаунты в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Instagram (Запрещенная в РФ организация). В рамках акции #смирупоелке, запущенной в социальных сетях, к поздравлению детей присоединилось более 500 человек из разных городов мира.

Кроме технической организации «С миру по елке», агентство Boomerang Group обеспечивало PR-поддержку проекта. В рамках PR-кампании вышло 70 публикаций с общим обхватом аудитории около 122 миллионов человек. Материалы о проекте вышли в СМИ: Комсомольская правда, Серебряный дождь, Первый канал, Россия-1, ТВЦ, НТВ, Lenta.ru, Infox и многие другие. Информационными партнерами выступили радиостанции: Милицейская Волна, Шоколад, Романтика, Говорит Москва.

Социальная значимость проекта «С миру по елке» была отмечена специалистами детской онкологии, а также партнерами и участниками проекта.

О компании Boomerang Group

Boomerang Group – коммуникационное агентство полного цикла, преобразовано из PR-департамента московского рекламного агентства в самостоятельную бизнес-единицу в 2009 году.

В портфолио агентства десятки крупных проектов в области PR, организации мероприятий, media relations и размещения рекламы. Клиенты Boomerang Group – компании-лидеры в индустриях моды, развлечений, HoReCa, фармакологии, потребительских товаров и услуг, алкогольной и FMCG – сферах.


Ньюсмейкер: Boomerang Group — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...