«Аллея парящих зонтиков» вновь украсит сотнями ярких зонтов Соляной переулок Санкт-Петербурга. Фестиваль продлится с 4 июня по 3 июля 2016 г., ответственность его организатора, компании PNP-Project, под защитой «АльфаСтрахование».
В рамках фестиваля в Соляном переулке пройдут различные бесплатные мероприятия: концерты, мастер-классы, фотосессии, флешмобы, творческие встречи и модные дефиле. Чтобы праздник прошел без забот, Санкт-Петербургский филиал «АльфаСтрахование» застраховал ответственность организатора культурно-массового мероприятия агентства событийного маркетинга PNP-Project на все время проведения фестиваля. Лимит ответственности составляет 10 млн руб.
Компания People need people (PNP) c 2012 г. проводит ежегодные тематические фестивали в Санкт-Петербурге и других городах России, организовывает социальные и партнерские проекты, городские интерактивные инсталляции, марафоны, командные игры. Идея украшать улицы зонтами впервые была воплощена в португальском городе Агеда, после чего проект завоевал широкую популярность в Европе. В Санкт-Петербурге мероприятие проводится с 2015 г. и в этом году завершится 3 июля.
«АльфаСтрахование» имеет большой опыт страхования ответственности организаторов различных выставок, спортивных и городских событий, среди которых Geek Picnic, выставки «Мир акул», «Тело человека». Мы считаем страхование ответственности массовых мероприятий важным инструментом защиты интересов горожан и туристов, - комментирует Илья Захаров, директор Санкт-Петербургского филиала «АльфаСтрахование». - В прошлом году фестиваль «Аллея парящих зонтиков» стал одной из самых ярких достопримечательностей северной столицы. Мы рады, что организаторы мероприятия вновь выбрали «АльфаСтрахование» в качестве своего страхового партнера».