16.06.2016 18:09
Новости.
Просмотров всего: 5354; сегодня: 1.

PR News выступила в секции Digital на фестивале «Серебряный Меркурий»

PR News выступила в секции Digital на фестивале «Серебряный Меркурий»

Виральные кейсы в Real Time представила компания PR News на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».

Фестиваль «Серебряный Меркурий» состоялся 7-9 июня в Москве в кинотеатре «5 Звезд». В рамках мероприятия прошли мастер-классы, воркшопы от ведущих креативных и коммуникационных агентств и выставка рекламных достижений. Целью «Серебряного Меркурия» является обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов области.

В рамках фестиваля учреждена Премия, охватывающая весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям. Основной идеей Премии является двухстороннее видение оценки проектов. Она должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, так как деятельность агентств маркетинговых коммуникаций направлена на достижение бизнес-задач.

В секции Digital в рамках панельной дискуссии «Как это делается» выступила Лилия Глазова CEO PR News с примерами виральных кейсов в Real Time. Для анализа были выбраны три нашумевших кейса: #thedress (цвет платья), Game of Trones. Season 5 и кейс «На лабутенах». Исследование показало, что в среднем реакция на один Real Time - пост на 667% выше, чем на один «обычный» пост. Real Time - посты собирают заметно большее количество репостов и лайков, но не комментариев на страницах брендов. Если говорить о встраивании брендов, то максимальной эффективности стоит ожидать при адаптации темы под особенности бренда и целевой аудитории. Среди самых эффективных адаптаций стоит отметить пост бренда стирального порошка Tide с встраиванием в тему #thedress, Xbox с постом на тему Game of Trones. Season 5 и выставку «Ван Гог. Ожившие полотна» с темой «На лабутенах». Анализ вышеприведенных кейсов доказал, что использование Real Time позволяет преодолеть информационный шум и доносить информацию до новой аудитории.

Справка:

Фестиваль «Серебряный Меркурий» – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС, РАЭК и АМР.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...