Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 22170
20.06.2016 12:40
Новости.
Просмотров всего: 5141; сегодня: 5.

ПМЭФ-2016: BUD AF начал обратный отсчет до Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018™

ПМЭФ-2016: BUD AF начал обратный отсчет до Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018™

17 июня 2016 года в рамках Петербургского международного экономического форума при поддержке BUD Alcohol Free состоялась церемония запуска Часов обратного отсчета до Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018 в России™.

Состоялся торжественный запуск часов, начавших обратный отсчет до самого популярного и желанного события в мире спорта – Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018 в России™. В церемонии принял участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Кириллов Владимир Владимирович, известный российский футболист Руслан Нигматуллин, легенда мирового футбола Луиш Фигу, а также Дмитрий Шпаков, президент компании «САН ИнБев». Мероприятие было организовано брендом BUD Alcohol Free – официальным спонсором турнира.

Дмитрий Шпаков, президент АО «САН ИнБев», отметил: «Футбол – один из самых массовых и популярных видов спорта, а BUD Alcohol Free – любимый бренд для миллионов потребителей в России. В качестве официального спонсора Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018 в России™ мы хотим популяризировать футбол в нашей стране и объединить всех поклонников этой игры. ПМЭФ-2016 – центр обсуждения самых важных для России и мира вопросов и событий, в том числе и Чемпионата Мира по футболу FIFA™, поэтому, на наш взгляд, это наиболее подходящий момент для запуска Часов обратного отсчета».

Впервые Часы обратного отсчета до Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018 в России™ были запущены в прошлом году в Москве «Организационным комитетом «Россия-2018». В этом году BUD Alcohol Free принял решение не просто повторить это событие, но и превратить его в традицию, которая поможет россиянам приблизить долгожданный спортивный праздник. В ближайшие два года бренд планирует установить Часы в знаковых местах всех 11 городов, где пройдут матчи Чемпионата Мира и Кубка Конфедераций, и в их аэропортах.

Часы обратного отсчета до Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018 в России™ выполнены в стилистике соревнования, оснащены цифровыми часами с календарем, классическим циферблатом от Hublot, официального таймкипера FIFA, и Wi-fi-роутером. На них также присутствует логотип города-организатора, в котором они будут установлены. Они не просто указывают, сколько дней и часов осталось до Чемпионата, но и помогают по-настоящему объединить фанатов футбола! Любой желающий может сделать свое фото с помощью встроенной камеры, чтобы получить оригинальный снимок, которым сразу же можно поделиться с друзьями в социальных сетях. Кроме того, все новые снимки добавляются к заставке на интерактивном экране, и с каждым днем все больше людей могут показать, как сильно они ждут Чемпионат.

Александр Никифоров, маркетинг-менеджер бренда BUD: «Главное мировое соревнование по футболу – это невероятно важное событие не только для нас, но и для всей страны. Надеемся, что вместе мы в очередной раз докажем, насколько ярко и масштабно в России умеют проводить мероприятия международного уровня!»

О компании «САН ИнБев»:

АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


ПМЭФ-2016: BUD AF начал обратный отсчет до Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2018™


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...