26.07.2016 16:16
Новости.
Просмотров всего: 11707; сегодня: 1.

Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»

Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»

23 июля в Ростове-на-Дону в рамках «Фестиваля реки Дон» состоялись лекции и практические занятия пятого сезона образовательного проекта «Пивной Сомелье», организованного компанией «Балтика» для совершеннолетних жителей столицы Юга. Участниками проекта стали более 300 совершеннолетних слушателей.

Программа «Фестиваля реки Дон» представила на ростовской набережной самые разнообразные развлечения: от шоу канатоходцев и съемок настоящего кино о донской земле с участием гостей фестиваля, до чемпионата по ловле рыбы из самого Дона, кулинарного конкурса по приготовлению казачьей ухи и файер-шоу. Несмотря на обилие развлечений, особой популярностью пользовался шатер «Пивного Сомелье».

В ходе интерактивных лекций эксперт пивоваренной компании «Балтика» Галина Казакова делилась новыми интересными фактами, развенчивала распространенные мифы о пиве и проводила дегустации. Слушатели узнали об истории и культуре пивоварения, а также о том, как пиво исторически связано с южной столицей и великой рекой, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, в том числе, с донскими традиционными. Специалист рассказала о нюансах вкусовой палитры различных стилей пива и искусстве сочетания пива с гастрономическими изысками, о тонкостях и сложностях производства пенного напитка.

Частью образовательных лекций стал кулинарный поединок между представителями СМИ и барменами, где участники сражались за звание «Лучшего повара», приготовив самые подходящие закуски к выбранным сортам пенного напитка. И, конечно, процесс приготовления закусок сопровождался вкусными комментариями участников кулинарного поединка о том, какие блюда больше всего подходят для подачи к светлому лагеру «Балтика 7» и темному насыщенному шварцбиру «Zatecky Gus Cherny». Строгими жюри, которые с удовольствием дегустировали закуски в сочетании с прохладным янтарным напитком, стали гости «Пивного Сомелье». По итогам конкурса, лавры «Лучшего повара» достались команде барменов, которая стала победителем по итогам общего голосования довольных дегустаторов.

Участники кулинарного поединка делятся своими впечатлениями:

«Конечно, мы рассчитывали на победу, но команда барменов оказалась впереди. Но это нас нисколько не огорчило, ведь мы узнали много новых интересных фактов о пиве и его истории на Дону. Особенно приятно отметить, что №Пивной сомелье» вызвал живой интерес среди самой разной публики. Было весело и вкусно!» - рассказала Яна Любаева, медиа-холдинг «Дон Медиа».

«Мы показали, что бармены города умеют хорошо и быстро готовить. И с выбором блюда мы не прогадали – в Ростове-на-Дону любят шаурму. Хочется отметить, что мероприятие познавательное и веселое. Люди не только узнавали что-то новое для себя, но и выигрывали призы. Думаю, все остались довольны!» - прокомментировал Григорий Асланьян, бар-менеджер, создатель тики бокалов «Tikikook», Бренд-Амбассадор итальянской компании абсента «XENTA».

Каждая лекция проекта «Пивной сомелье» на фестивале была посвящена определенной тематике, а теоретические занятия совмещались с практическим обучением основам дегустации и сочетания пива и еды. Гости лекций смогли лично составить впечатление о сортах «Дон Живое», «Балтика 0», «Балтика 7», Zatecky Gus Cherny. В широкой палитре вкусов можно выбирать: это и светлый лагер

европейского стиля «Балтика 7», и освежающий южный «Дон Живое», и темный шварцбир «Zatecky Gus Cherny» с бархатным ароматом жатецкого хмеля и богатым вкусом темного и

карамельного солода, и безалкогольная «Балтика 0» с традиционным вкусом и ароматом светлого пива со сладковатыми нотками. Во время интерактивной лекции к экспертам компании возникло много вопросов, и основными стали мифы о пиве и пивоварении.

Эксперт компании «Балтика» Галина Казакова комментирует:

«Пиво как продукт с богатой историей и непростой технологией производства требует внимательного к себе отношения и ответственного потребления, - отметила эксперт компании «Балтика» Галина Казакова. Помимо многолетней истории, которое имеет пиво, у его сортов есть гастрономические пары, которые нужно подбирать со знанием дела. Именно такими знаниями с удовольствием поделится «Пивной Сомелье» со своим совершеннолетним слушателям. Мне приятно осознавать, что все наши гости, побывавшие на лекциях теперь смогут применить знания о янтарном напитке. После рассказа о сложностях технологии производства, вкусовой палитре, сочетании с разными блюдами, я надеюсь, каждый из участников будет относиться к пиву, как к важному открытию человечества и употреблять его культурно и ответственно!»

Не забыли организаторы лекций напомнить гостям праздника и об ответственном потреблении пива. На площадке проведения проекта был организован конкурс с так называемыми «Пьяными очками». Надев такие очки, можно было представить, как чувствует себя человек в состоянии сильного алкогольного опьянения и сделать соответствующие выводы, в подарок за прохождение конкурса участники лекции получали памятные сувениры об ответственном потреблении.

Проект «Пивной сомелье», организованный компанией «Балтика», часть Carlsberg Group, способствует повышению культуры ответственного потребления пива среди жителей Ростов-на Дону: ведь пиво как продукт с богатой историей и сложной технологией производства требует внимательного к себе отношения и ответственного потребления.

Образовательный проект «Пивной Сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.


Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»

Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»

Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»

Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Южная Заря 1974» — 160 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...