23.11.2016 18:30
Мероприятия.
Просмотров всего: 7295; сегодня: 2.

«МЕТРО Кэш энд Керри» проводит очередную благотворительную акцию «Человек человеку Дед [Мороз]»

«МЕТРО Кэш энд Керри» в канун новогодних праздников традиционно проводит благотворительную акцию для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 89 торговых центрах «МЕТРО» в 50 регионах страны установлены специальные «ёлки желаний» с фотографиями детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений, для которых можно приобрести новогодний подарок.

«В этом году «МЕТРО Кэш энд Керри» вот уже в восьмой раз объявляет федеральную благотворительную акцию. Ее цель привлечь внимание к нуждам детей, оставшихся без попечения родителей. В ходе нашей предновогодней кампании, которая продлится до 31 декабря, клиенты всех торговых центров «МЕТРО» в 50 регионах России смогут выбрать желанные подарки для ребят, нуждающихся в помощи, – подчеркнула Элизабет Кирквуд, Исполняющая обязанности Генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри Россия». Мы приглашаем всех неравнодушных к проблеме детей-сирот присоединиться к всероссийской акции «Человек человеку Дед [Мороз]».

Акция «работает» очень просто: компания «МЕТРО» заранее собирает в подшефных детских домах открытки воспитанников к Деду Морозу и размещает их на елках в торговых центрах. Покупатели выбирают понравившуюся открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра. Перед Новым годом работники торговых центров сами передают подарки детям, чьи желания размещены на ёлках в «МЕТРО». Таким образом, каждый участник акции становится Дедом Морозом и помогает осуществить заветную мечту ребёнка о долгожданном новогоднем подарке.

«МЕТРО Кэш энд Керри» поддерживает сильные традиции корпоративной социальной ответственности. Компания реализует как собственные благотворительные проекты, так и выступает партнёром в инициативах различных благотворительных организаций, поддерживает волонтерское движение. Кроме того, торговые центры «МЕТРО» шефствуют над социальными учреждениями в своих регионах, по возможности откликаются на поступающие запросы о социальной помощи.

Для новогоднего сезона сотрудники «МЕТРО Кэш энд Керри» придумали особую акцию, чтобы благодаря доброте и неравнодушию людей, дети в разных частях России смогли поверить в чудо. Общими усилиями мы дарим им заботу, тепло и настоящий праздник.

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»

Компания «METRO Cash&Carry» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «METRO Cash&Carry» является торговым подразделением «METRO Group». «METRO Group» – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы «METRO Group» основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка: «METRO/MAKRO Cash&Carry» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; MediaMarkt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой, и гипермаркеты Real. Подробности на www.metrogroup.de.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...