04.09.2017 16:53
Мероприятия.
Просмотров всего: 7236; сегодня: 2.

Лекция CEO Big Jack Николая Андреева "Маркетинг впечатлений и WOW-эффект в event'ах"

Познакомиться с WOW-кейсами event-индустрии и узнать о том, как оценивать впечатления от корпоративных мероприятий можно будет на выступлении генерального директора агентства маркетинговых коммуникаций «Биг Джек» Николая Андреева 6 сентября в рамках конференции IPSA Brand & Business с 1 павильоне «Крокус Экспо».

Николай Андреев:

«Я приглашаю всех HR-специалистов, руководителей отделов, маркетологов, пиарщиков и бренд-менеджеров вместе обсудить различные форматы мероприятий, их эффективность, необходимость и инструменты создания WOW-эффекта, а также конкретные примеры из нашей отрасли. Вы узнаете:

- какие проекты проводили ваши коллеги-конкуренты (и почерпнете что-то для себя),

- как просчитывать эффективность бренд-коммуникаций (ROI, NPS, EAI и т.п.),

- каким образом можно удивлять без колоссальных затрат (приведу конкретные примеры),

- почему маркетинг впечатлений эффективнее привычной коммуникации (теория, исследования и зарубежный опыт),

- какими средствами можно и нужно устанавливать эмоциональную связь бренда с целевой аудиторией (как ее анализировать, находить общий язык, чем привлекать и каким образом вовлекать).

Будет живо, интерактивно и познавательно. Я не намерен зачитывать с листа прописные истины: будем общаться, обмениваться мнениями и креативить в режиме онлайн. Думаю, многие идеи вы унесете с собой домой, а уже назавтра вернете в офис переработанными и готовыми к внедрению. Давайте вместе придумаем вам праздник мечты».

Почему надо идти на лекцию-обсуждение Николая Андреева:

- За 5 лет работы агентства «Биг Джек» он вывел его в Топ-3 сразу нескольких наиболее авторитетных рейтингов в области макетинга, рекламы, PR и BTL (AdIndex, АКМР и др.).

- Его агентство проводит мероприятия для таких компаний, как «Лукойл», «Газпром», «Сбербанк», «Райффайзен Банк», «Евраз», «ТТК», «Азбука вкуса», X5 Retail Group, «РЕСО», SAS, BAT и др.

- Он поделится последними кейсами не только из опыта «Биг Джек», но и из портфелей других дружественных агентств, что позволит вам воссоздать максимально полную картину текущей event-действительности.

- От его внутренней мотивации можно заряжать батарейки. Он обязательно поделится своей энергетикой и вдохновит вас на творческие свершения.

Почему надо слушать его именно на IPSA Brand & Business:

- Вы получите базу знаний и о брендинге как таковом, и о деловых подарках и промопродукции, и об имидже, и об event’е, - то есть найдете всю нужную и полезную информацию по различным направлениям в одном месте.

- Вы сможете вдохновиться примерами креатива в смежных областях (брендинг-маркетинг-реклама), сравнить их, взвесить, «примерить на себя», ведь зачастую лучшие идеи для бизнеса приходят к нам извне; в любом деле важно иногда вынырнуть из собственной раковины и посмотреть на картину шире.

- Вы увидите, как можно решать многочисленные задачи бизнеса разнообразными инструментами, которые будут представлены бок о бок: все – от сувенирки и новогодних подарков до лучших работ #BigJack и других ведущих event-агентств страны.


Ньюсмейкер: Big Jack
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...