22.12.2017 15:31
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 16576; сегодня: 1.

Валерий Гричанный: «Быть энергетиком – ответственно и почетно»

22 декабря в России отмечается День энергетика. Директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный подвел итоги года работы для компании – гарантирующего поставщика электроэнергии в Брянской области.
– Валерий Анатольевич, каким для вашей компании был уходящий год?
– Уходящий год был непростым. Но, несмотря на все трудности, мы чувствуем удовлетворение от проделанной работы. Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» ответственно выполняет функцию гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Брянской области. Это наша основная задача, наша миссия. И мы гордимся проделанной работой.
– Что изменилось в жизни компании в 2017 году?
– В минувшем году мы завершили период становления и создали оптимальную структуру управления сбытовым бизнесом, унифицировав бизнес-процессы с управляющей организацией АО «Тюменская энергосбытовая компания». На данный момент в филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» входят 3 отделения (Брянское городское, Восточное и Западное межрайонные), 27 участков, 8 центров обслуживания клиентов, пункт приёма платежей, а также расчетно-кассовый центр (РКЦ). В компании трудятся более 500 человек – это сплоченный и дружный коллектив профессионалов, любящих свою работу и уверенных в завтрашнем дне.
В декабре структурные подразделения исполнительной дирекции компании и Восточное межрайонное отделение переехали в комфортабельный офис по улице Степной. В наступающем году уже в новых условиях наша команда продолжит исполнять свою миссию: своевременно и в полном объёме обеспечивать электроэнергией наших клиентов – более 14 тысяч юридических лиц и более 500 тысяч бытовых абонентов.
– Какие шаги вы предпринимали для повышения платежной дисциплины потребителей в уходящем году?
– По данным на 1 ноября 2017 года, общая задолженность всех категорий потребителей за электроэнергию в Брянской области составила 1,88 млрд. руб., что почти на 0,5 млрд. руб. превышает аналогичный показатель прошлого года. Предприятия сферы ЖКХ должны 680 млн. руб., УК и ТСЖ – 377 млн. руб., физические лица – 180 млн. руб.. Для повышения платежной дисциплины мы прибегаем к ведению претензионно-исковой работы, проведению рейдовых мероприятий. За 11 месяцев 2017 года компанией было предъявлено к должникам 5 237 исков на сумму 978,1 млн. руб. в части основного долга и на 13,6 млн. руб. в части штрафных санкций. Судами удовлетворено 2 852 иска, с потребителей-неплательщиков взыскано 385 млн. руб.. Еще 1 178 исков остаются на рассмотрении.
Ограничение энергоснабжения в 2017 году было введено только у 6 % потребителей, получивших предупреждения об отключениях. Мы всегда подчеркиваем, что отключение – это вынужденная и крайняя мера.
Ещё одним методом повышения платежной дисциплины стало принятие на энергосбытовое обслуживание собственников и пользователей многоквартирных домов от управляющих организаций, имеющих задолженность за электроэнергию. По состоянию на 1 декабря 2017 года, на прямые расчеты перешли порядка 90 тысяч бытовых абонентов. В следующем году мы продолжим осуществление данной процедуры.
– Компания оказывает целый ряд современных услуг и сервисов. Расскажите об этом?
– На протяжении года мы работали над повышением качества обслуживания абонентов. Специалисты продолжили внедрение и популяризацию сервиса «Личный кабинет», с помощью которого потребитель быстро, удобно, в режиме онлайн может оплатить потребление электроэнергии. Данная услуга стала доступной для всех коммерческих абонентов. По состоянию на 1 декабря 2017 года, в «Личном кабинете» зарегистрировано 6 845 физических и 2 645 юридических лиц, что на 46 % превышает общий показатель прошлого года. Выражаем уверенность, что в следующем году спрос на данную услугу будет только расти.
Более чем в два раза увеличилось число абонентов, обратившихся в наши Центры обслуживания клиентов – по данным на 1 ноября 2017 года, в них обратились более 280 тысяч потребителей. В Центрах можно заключить договор энергоснабжения, получить консультацию по вопросам электроснабжения, начисления и оплаты за электроэнергию, оплатить потребленную электроэнергию и услуги, приобрести приборы учета электроэнергии и другое электротехническое оборудование, заказать установку и замену приборов учета.
Также абоненты регулярно обращаются на телефон круглосуточной бесплатной информационной службы 8-800-100-88-32, оставляют сообщения в аккаунтах компании в социальных сетях. Мы стараемся придерживаться принципов информационной открытости, повышать доверие со стороны клиентов.
– Какие планы компания ставит на следующий год?
– Наша глобальная задача – полноценное и своевременное энергоснабжение Брянской области. И мы выполняем её ответственно и в полном объёме. Однако далеко не все потребители выполняют свои обязательства, что приводит к росту их задолженности за электроэнергию. В следующем году компания продолжит всеми законными способами работу с должниками. В очередной раз хотим подчеркнуть, что мы настроены на диалог, готовы действовать дипломатическими методами. Надеемся на дальновидность наших партнеров.
– Что пожелаете сотрудникам компании ко Дню энергетика?
– Энергетика – стратегически важное звено экономики; от надежного энергоснабжения зависит развитие нашей страны. Быть энергетиком – это ответственная и почетная миссия. Хочу пожелать коллегам крепкого здоровья, всевозможного благополучия и созидательной энергии. Я уверен, что в следующем году наша дружная команда продолжит трудиться на благо Родины и достигнет новых вершин. С праздником!


Ньюсмейкер: Филиал Брянскэнергосбыт ТЭК-Энерго — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...