24.10.2018 19:15
Мероприятия.
Просмотров всего: 20206; сегодня: 4.

В 2018 году бренд Kinder® отмечает свое 50-летие по всему миру

Бренд Kinder® подвел итоги самой масштабной промокампании в своей истории и ярко отпраздновал День рождения.

Юбилейная кампания бренда Kinder®, объединившая миллионы потребителей по всему миру, завершилась 14 октября. В этот день в более чем 50 странах, в самых разных городах мира прошли праздничные мероприятия. В Люксембурге и Шанхае, в Барселоне и Варшаве, в Торонто и Монтекарло, в Сингапуре, и, конечно же, в итальянской Альбе, где берет свои истоки Группа Ferrero – более 200 000 поклонников и друзей Kinder® ярко и весело отпраздновали вместе юбилей любимого бренда. В Москве уникальное шоу с участием главного персонажа бренда Киндерино состоялось в Vegas City Hall.

Самая масштабная промокампания в истории бренда стартовала 15 августа, уже с первых дней вызвав огромный интерес и воодушевление у российских потребителей. Кампания призывала каждого человека поделиться своей мечтой. Загадать желание могли абсолютно все потребители на промосайте kinder50.

Заработанные в рамках промокампании балы победители могли «обменять» на одно из 49 предложенных желаний или же написать свое собственное на промосайте kinder50, который стал на время проведения акции центром притяжения для всех друзей и поклонников бренда.

Всего в акции приняло участие более 39 000 человек; более 5 000 фирменных призов (наушников, умных часов, подушек, рюкзаков), безусловно, порадуют своих обладателей. Уже стали известны имена победителей – лидеров конкурса «Kinder 50». И совсем скоро 50 счастливчиков воплотят свои мечты в жизнь.

14 октября в Москве состоялось праздничное мероприятие в Vegas City Hall. Для своих гостей бренд Kinder® устроил грандиозный праздник с детской анимацией и сладкими угощениями, а кульминацией дня стал особенный показ музыкально-циркового спектакля «Изумрудный город», в сюжет которого был интегрирован главный герой праздника – Киндерино. Партнеры и друзья бренда пришли поздравить Kinder® с 50-летним юбилеем.

«Kinder® – это бренд, который все знают и любят в Италии. Это часть личной истории каждого из нас. Мы высоко ценим ту работу, которую осуществляет Ferrero в России, включая реализацию больших социальных проектов. Это, безусловно, вносит достойный вклад в двусторонние отношения между нашими странами», - отметил в своем приветственном слове Вальтер Феррара, первый советник отдела по продвижению итальянской культуры, науки, языка и координации консульской сети Посольства Италии в Москве.

Телеведущий и автор популярной семейной передачи «Когда все дома», а также бессменный руководитель благотворительного проекта «Видеопаспорт» Тимур Кизяков поделился с гостями своими мыслями о природе исключительного успеха бренда Kinder® в России: «Когда Kinder появился в России, это было по-настоящему удивительно. Сначала Kinder® Сюрпризом никак не могли наиграться взрослые, то есть они покупали себе шоколадные яйца Kinder® и радовались так же, как и дети. Потом это стало и достоянием детей.

Kinder® сочетает в себе самые главные символы детства – сладость и игрушку. Kinder® научил несколько поколений коллекционировать и конструировать. И оставаясь таким же вкусным, он продолжает удивлять и радовать. Это уникальное сочетание!

Kinder® – гораздо больше, чем просто бизнес-проект, это - целая философия. Именно благодаря этому бренд имеет столь долгую историю. Яйцо – символ жизни, и пусть история бренда станет такой же бесконечной, как и сама жизнь».

Ирина Слуцкая, легендарная российская фигуристка, председатель президиума Добровольного физкультурного союза, депутат Московской областной думы:

«В прошлом году я проводила соревнования по детскому фигурному катанию во Владимирской области, и меня очень тронула отзывчивость компании Ferrero, которая предоставила подарки для детей. Я очень рада, что наше общение с Kinder® переросло в настоящую дружбу. Любая компания - это прежде всего люди и те отношения, которые они выстраивают…. Это своего рода цепочка из звеньев, где каждое звено очень важно и является частью целого. Мне приятно наблюдать, что в этой цепи все звенья так крепко держатся друг за друга. Сложно сказать, 50 лет – это мало или много… для такой компании и бренда - это только начало! Хочу пожелать всем сотрудникам компании Ferrero и команде Kinder® такого же рвения в работе и вдохновения. Желаю, чтобы глаза наших детей продолжали так же гореть, чтобы наши детки так же радовались, чтобы взрослые творили ради нашего будущего поколения.

Я вас всех поздравляю, еще не один юбилей будет впереди, главное, чтобы он проходил в такой же теплой и трепетной атмосфере».

Илья Авербух, знаменитый российский фигурист, основатель, генеральный директор и продюсер компании «Илья Авербух», создатель уникальных ледовых шоу с участием звезд мирового фигурного катания, отметил особую атмосферу праздничного мероприятия и подчеркнул: «Бренд Kinder® отличается семейными ценностями, что очень приятно. Это действительно семья, в которую тебя принимают. Семья, в которой тебя оберегают. Семья, с которой ты дальше живешь. Это очень важно и очень ценно!

Конечно, встречаясь, мы помогаем друг другу, вносим свой вклад в общее дело. Важно, что в компании есть человеческие ценности и мне приятно сегодня видеть здесь столько знакомых лиц, - это все те люди, которые давно и с теплотой, трепетом относятся к компании, а также к той помощи, которую компания оказывает различным социальным проектам. Это все бесконечно здорово!

Мы с Kinder® вместе уже больше 10 лет и, думаю, что это только старт совместного долгого пути. Конечно, хотелось бы, чтобы мы вместе отпраздновали и 100-летие, но давайте не будем загадывать! Будем стремиться вместе отпраздновать хотя бы 60-летие, я с удовольствие приму приглашение присутствовать и на следующем юбилее».

Kinder® с юбилеем пришла поздравить и творческая группа спектакля «Изумрудный город» Vegas City Hall: Екатерина Романова (продюсер, режиссер спектакля), Денис Ясик (актер, исполняющий роль Льва), Анастасия Дятлова (актриса, исполняющая роль Элли), Константин Барышников (актер, исполняющий роль Урфин Джуса). Они также поделились с гостями своими личными историями, связанными с Kinder®, а Анастасия Дятлова даже принесла на праздник свою собственную коллекцию игрушек из Kinder® Сюрприза.

О бренде Kinder®

Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder®, быстро завоевавших популярность у российского потребителя благодаря своему высокому качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder® - это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и любовью потребителей.

Kinder® считает, что радость - это один из основных «ингредиентов» для роста и развития ребенка. Вот почему наша миссия заключается в создании уникальных продуктов, а также впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими.

*В России бренд присутствует с 1995 года.

В России бренд Kinder® Сюрприз знают порядка 93% населения в возрасте от 16 до 64 лет. Практически каждый третий россиянин купил Киндер Сюрприз хотя бы один раз за последний год. (источник: Masmi Omnibus Servey, 2018 г).

На протяжении многих лет Kinder® Сюрприз занимает лидирующую позицию на рынке шоколадных яиц с игрушкой и является одним из самых популярных продуктов на кондитерском рынке. (По данным аудита розничной торговли Nielsen 2017-2018).

Результаты исследования Brand Equity, проведенного компанией Ipsos в 2018, в очередной раз подтвердили безусловное лидерство бренда Kinder®, который на протяжении многих лет демонстрирует лучшие показатели среди продуктов, ориентированных на детскую аудиторию.

О Группе Ferrero

В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, который стал отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,5 млрд евро, имеет 23 производственных предприятия по всему миру. Более 40 тысяч сотрудников в 55 странах работают в компаниях Группы. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.

21 сентября 2016 года Всемирный фонд дикой природы (WWF) опубликовал рейтинг игроков индустрии пальмового масла за 2016 год WWF International Palm Oil Scorecard 2016, в котором Группа Ferrero занимает лидирующие позиции среди 137 транснациональных компаний. Главным критерием оценки стали конкретные действия компании, направленные на устойчивое развитие индустрии пальмового масла в 2015 году.

По результатам опроса Reputation Institute 2018 Ferrero заняла 18-ую строчку в рейтинге Global RepTrak® 100, что ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире.

Уже более двадцати лет деятельность компании прочно связана с Россией. На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.


Ньюсмейкер: Ferrero — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...