12.08.2019 12:27
Новости.
Просмотров всего: 7906; сегодня: 2.

Центр Ручная Пластика® Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей

12 августа 2019 года исполняется 15 лет Центру и в этом же году - 25 лет практики метода ручной безоперационной коррекции фигуры.

Автор метода Ручная Пластика® Волынкин Юрий Андреевич. Образование - высшее медицинское (МГМУ им.Сеченова).

Работал в клинике пластической хирургии НПО "Римэкс", Академии наук СССР с известными российскими хирургами и в медицинском центре "Апикор" на Рублевском шоссе с 1994 по 2003 гг., в которых успешно велась практика метода.

В 1996 году был получен первый Патент на метод, одобренный ведущим экспертом Минздрава.

В 2003 году вышло первое издание книги о методе "Ручная Пластика - новая наука, новая философия, новое искусство", которое быстро разошлось среди клиенток и читателей. В 2010 году вышло второе, дополненное издание книги.

В 2004 году Юрием Андреевичем был создан Центр Ручная Пластика®, генеральным директором которого он является по настоящее время.

В 2004 году зарегистрирован знак услуги Ручная Пластика®, который уже много лет является известным и узнаваемым брендом.

В 2007 году автором открыта Школа Ручной Пластики® по обучению мастеров, которые работают в Центре.

В 2008 году автором получен второй патент с обоснованием лимфологической (терапевтической) части метода и официально присвоенным ему названием "Ручная пластика".

В 2008 году автору была вручена первая в России Международная премия в области косметологии "Грация" в номинации "Уникальный метод. Бренд года".

В 2010 году Волынкин Юрий Андреевич стал лауреатом Международной медицинской премии "Профессия-жизнь" в номинации "За личный вклад в развитие эстетической медицины". Номинанту была надета высшая красная академическая мантия. Диплом-сертификат общественного признания подписан известными академиками и профессорами (Бокерия Л.А., Онищенко Г.Г., Покровский В.И., Неумывакин И.П., Левин Ю.М. и др.).

В 2011 году деятельность Центра Ручная Пластика высоко оценил Национальный Комитет Европейской Бизнес Ассамблеи (Оксфорд, Великобритания) и наградил его Международной наградой European Quality (Европейское Качество) - за стремление достичь высокого качества услуг в соответствии с европейскими стандартами. Награждение состоялось в Оксфорде, в торжественном зале Университета, Великобритания. Решение принято на основе рекомендации партнеров Европейской Бизнес Ассоциации. Почетный знак - Золотой Лев на фоне флага Евросоюза - получили только 6 клиник и медицинских центров в России, в числе которых и Центр Ручная Пластика®, а в области эстетической медицины и косметологии эта награда в нашей стране дана впервые.

В 2016 году Центр Ручная Пластика был удостоен Премии Всероссийского комитета по общественным наградам и званиям в номинации "Достояние России". Церемония награждения прошла в "Президент-отеле" в Большом Петровском зале.

На сегодняшний день более 1000 клиенток Юрия Андреевича Волынкина получили свои результаты, зафиксированные в архиве фотографий "до" и "после", что в мировой практике эстетической медицины считается беспрецедентным, рекордным числом в операциях одного вида.

Среди звездных клиенток Юрия Андреевича - Катерина Шпица, Женя Малахова, Ирина Ортман, Юлия Беретта, Олеся Ермакова, Анастасия Бурдюг, Алеса Качер, Алена Водонаева, Катя Гордон, Ольга Чурсина, Поля Полякова, Виктория Герасимова и другие известные лица.

Юрий Андреевич Волынкин продолжает плодотворно работать мастером и по сегодняшний день, обучать учеников и успешно руководить Центром Ручная Пластика®.

Официальный Сайт.

Поздравление Юлии Беретта.

Как создавался метод? (из интервью и книги Волынкина Ю.А.)

Часто этот вопрос задают самым первым.

Любовь к массажу появилась рано. Еще в юности я делал общий (классический) массаж своим родственникам и друзьям. Во время учебы в медицинском институте приработок массажем стал хорошим прибавлением к стипендии. После окончания вуза встал выбор - идти по пути чисто врачебной карьеры или посвятить себя целиком массажу. В это время началась перестройка в стране и обострилась, как известно, проблема как прокормить семью. Поэтому выбор произошел сам собой - массажем можно было неплохо заработать. Как раз актуализировалась и проблема лишнего веса в нашей стране, женщины стали активнее заниматься своим внешним видом, начинали вместе со страной новую бизнес-жизнь. Вначале я вел практику обычного и целлюлитного массажа только с полными женщинами, для которых разрабатывал дополнительные индивидуальные программы снижения веса диетами и физическими упражнения, в которые входили и некоторые психологические рекомендации в образе жизни. То есть вначале все было так, как это сейчас везде и бывает. В клинике пластической хирургии, где я проработал некоторое время, клиенток всегда хватало с избытком, так как проводилась их постоперационная реабилитация после липосакции и абдоминопластики, и не исчезала у женщин проблема лишнего веса, а только год от года нарастала.

Первый год работы мне и в голову не приходило, что разрабатываться в этом направлении может что-то не для полных - а для кого же еще, ведь они так страдают? И кроме того, ведь ожирение это заболевание - нужны помощь и лечение. Но похудение похудению оказалось рознь: женщины объясняли мне, что есть места, которые худеют (диетами, спортом, да чем угодно), а есть те, которые никогда не худеют. Они стали просить меня работать с этими зонами сильнее и дольше, и я благодарен им, что они подтолкнули меня к поиску. В этом ключе открытие принадлежит не мне, моя заслуга только в том, что я прислушивался к клиенткам. Они видели результат и говорили мне, что он уникален, такое могут только хирурги. (Вот и так в жизни бывает: не было бы "одержимых эстеток", как называют их недоброжелатели, не было бы и открытия).

Идея "чистой" коррекции пришла благодаря актуализации проблем "эстетического меньшинства", которого в 80-х и даже до середины 90-х в таком масштабе, как сегодня еще не было. В начале своей практики с полными я, как и все, считал, что жир одной природы (жир он и есть жир - что о нем рассуждать?) В определенный момент произошло то, что можно назвать своеобразным откровением, когда стало ясно, что жировые ткани в женском теле разные, и по своей структуре, и по своему поведению после воздействия на них. Время, сила (за что я очень благодарен терпению и смелости первых клиенток) и избирательность воздействия явились значительными факторами в эмпирическом переживании. Только после того, как в процесс подключилась наблюдательность, диагностирование структуры и поведения жировых образований после воздействия на них, а воздействие вначале было, как и положено, щадящим, а затем все более сильным и длительным, произошла эта принципиальная дифференциация жировых тканей, а с ней выросли основные положения метода. При работе с полными, идея коррекции собственно фигуры, конечно, искажалась и по-своему наносила ущерб престижу метода, лишала его уникальности. Так как все равно приходилось сажать их на диету, да и сами они это прекрасно понимали. Коррекция пропорций и линий совмещалась с тривиальным похудением. И результат, а точнее, контроль над результатом "смазывался" - не всегда было понятно, что от чего происходило: сколько объемов уходило от самих обработок, а, сколько - от потери массы тела (личных усилий клиентки - диет и/или физических упражнений).

Было по-человечески приятно и радостно видеть их успехи, несмотря на то, что в это время во мне угасал, умирал "художник" - обо всем тонко-пластическом не могло быть и речи. Ведь в "куске жира" нет и не может быть никакой эстетики, даже если кто-то до сих пор упорно твердит обратное. Работа превращалась в ремесленничество, в топорно-грубый "ширпотреб" или, как говорили прежде, искусство для искусства превращалось в искусство для народа, который, как известно, толст, широк и грузен, устал от жизни и знать не хочет ни о каких художественных тонкостях, особенно таких, простите, как дамские задницы. Все силы бросались на борьбу с ожирением, и женщина все равно смотрела не в зеркало, а на стрелку весов. Но только в этом "художественном" аспекте метода как раз и может корениться весь энтузиазм, помогающий развивать и интуицию в работе с фигурами, и преодолевать физическую тяжесть профессии. Все больше и больше приходило худых клиенток, как оказалось они страдали не меньше полных от своих явных недостатков пропорций и линий фигуры, до чего врачам дела до сих пор нет. Здесь, конечно, речь идет и о профессиональном честолюбии, и о психологической удовлетворенности, где немалое место занимает тот факт, что данный метод единственный для худых и устраняет именно те проблемы, которые только и отравляют жизнь "эстетическому меньшинству" и для которых кроме хирургии ничего нет. Для полных - великое множество методик снижения веса, а в защиту худобы нет даже ничего психологического, есть только что-то вроде "клеточной теории". В защиту полноты женщины мощная психологическая база, подкрепленная еще и многовековой культурой, у любого психотерапевта найдется в арсенале немало деликатных способов успокоить толстушку и всего один для худой - это "вышибить дурь у анорексички".

Метод родился осенью 1994 года, но потребовались еще два года для того, чтобы провести научный и практический анализ процесса коррекции и окончательно сформировать теорию и схему технологии практического вмешательства, чтобы можно было все это подать в письменном виде в патентное ведомство для утверждения изобретения. Это нашло поддержку и одобрение у врачей-коллег, которые признали, что все это очень новое, а, вникнув глубже в идеологию-философию метода, предполагающую иной способ «распознавания и лечения болезни», подтвердили, что новая даже целая область в медицине, которую неплохо было бы тоже запатентовать. Итак, вначале был опыт – теория появилась потом, она описана в моей книге. Я достаточно быстро обнаружил, что на женском теле имеются два типа жировой ткани.

Первая - назовем ее «калорийной» - то, что женщина «переела», «належала» и т.п., вторая – я стал называть ее «конституционной» - отложилась во вторичную фазу подросткового периода (он длится дольше, чем обычно думают, до 25 лет - это конечный срок установления работы гормональной системы). Последняя и образовывает индивидуальные линии, формы и пропорции каждой женской фигуры и никакого отношения к питанию и образу жизни не имеет. Об этом никто не говорит и не пишет, все считают, что типы женской фигуры - «яблоко» и «груша» - одним мирром мазаны и женщины сами виноваты. Но это глубокое и повальное заблуждение - отложения на бедрах и ягодицах – не форма ожирения, сколько бы много объемов в тех местах ни было, не нарушение обмена веществ (что почему-то всем служит утешением), и никакая это не болезнь под названием «целлюлит», которую цепляют уже к детям (жировая ткань в любом случае неровная). Это вторичный женский половой признак, как сформированные мышцы на теле мужчины. До сих пор удивляюсь, как вообще у кого-то поворачивается язык называть болезнью или проблемами старения то, что откладывается в период роста и расцвета организма?

Мое воззрение на конституцию и лишний вес совершенно не противоречит законам естествознания, люди просто забыли о простых вещах, которые хорошо понимали еще 50 лет назад. В этом я не аутсайдер, я напоминаю человечеству о том, о чем антропология знала всегда. Искривления произошли в угоду коммерции, когда совершенно разные проблемы попали в один общий котел под названием «Похудение-Целлюлит». Эти ткани различаются и пальпаторно (на ощупь), что не дифференцируется даже хирургами – конституционная ткань всегда плотная, рельефная и имеет сложный, даже ветвистый рисунок своей геометрии, в отличие от «простого» жира. Руки мои постепенно стали чувствовать эту ткань, а особенно, как она меняется, метаморфизируется в процессе обработки. Она требует гораздо большей интенсивности и длительности для своего видоизменения, чем это принято в мировой практике. Если бы я смотрел на часы, как в салонах, или боялся начальства, что уделю клиентке больше времени, чем положено, у меня бы ничего не получилось. Работал до одержимости, часто и бесплатно – поэтому и появилось озарение, своеобразная революция в практике, возможность достижения нужного результата во что бы то ни стало. Доходило до того, что я воспринимал эти «жировые заросли» как личного врага, подобно битве с драконом – или я или он? Особенно в тех случаях, когда эти «галифе» или «паховые наросты» были такими огромными, что мешали женщине ходить, создавали отечность в ногах, у некоторых в летний период бедра натирались до крови. Или с теми женщинами, которые, как я чувствовал, все равно заморят себя голодом из-за этих бедер, или которые из-за объективно неприятного дефекта годами не ходили на пляж, боялись интимной жизни и т.п.

Удивительно, что другие не пришли к тому же еще в 90-х годах, ведь информация о Ручной Пластике была доступна и открыта всем (только недавно стали появляться попытки скопировать мой метод, да и то их очень мало). Зато активно крадут теперь название, куски из текстов книги, подавая все так, как будто это – привычный медицинский факт и тысячи лет известный, когда еще недавно и слышать не хотели о "конституционном" жире, о фиброзной ткани , о межклеточной плотной субстанции, объявляя все это ненаучным вымыслом... существует клетка и только клетка... теперь все иначе, теперь все используется, чтобы заманить худую потребительницу на процедуры, рассчитанные на обычное ожирение, где она сталкивается лишь с "теорией" и что еще хуже – с отсутствием результата. Того самого, радикального результата, которого ждет «эстетическое меньшинство», как назвал я эту узкую категорию в книге.

Читать книгу.


Центр Ручная Пластика® Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей.

Центр Ручная Пластика® Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей.

Центр Ручная Пластика® Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей.

Центр Ручная Пластика® Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей.

Центр Ручная Пластика® Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей.

Центр Ручная Пластика® Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей.

Центр Ручная Пластика® Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей.

Центр Ручная Пластика® Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей.

Центр Ручная Пластика® Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей.

Центр Ручная Пластика® Юрия Андреевича Волынкина отмечает юбилей.


Ньюсмейкер: Ручная Пластика — 22 публикации
Сайт: www.ruchnaya-plastika.ru
Поделиться:

Интересно:

Следы старинной косторезной мастерской обнаружены в Москве
19.03.2024 09:13 Новости
Следы старинной косторезной мастерской обнаружены в Москве
На северо-западе Таганского района в XVIII–XIX веках находилась косторезная мастерская. Подтверждение этому нашли столичные археологи во время проведения работ, связанных с благоустройством территории на Яузской улице. Они обнаружили многочисленные расходные материалы со следами резьбы по кости...
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
18.03.2024 18:00 Персоны
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
«Мы, близкие друзья его, которые бок о бок с ним не только боролись, но и жили в течение десятков лет, мы вынуждены сегодня оторвать от сердца исключительный образ этого человека и друга. Он светил мягким и ровным светом, который...
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
18.03.2024 16:01 Новости
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
В деревне на юго-востоке Польши с помощью металлоискателя был обнаружен «значок паломника» эпохи средневековья с изображением василиска — грозного мифологического существа, похожего на дракона. Об этом сообщает Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» со ссылкой...
В мире стало меньше визовых ограничений
18.03.2024 11:39 Аналитика
В мире стало меньше визовых ограничений
С отменой ковидных ограничений на поездки меньшему количеству туристов теперь требуется получать традиционные визы, следует из последнего отчета UN Tourism. В отраслевой организации назвали макрорегионы мира с более лояльными и наиболее жесткими визовыми требованиями. UN Tourism, ранее известная...
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
18.03.2024 09:46 Новости
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
Специалисты отреставрировали фасад особняка Федора Шехтеля в Ермолаевском переулке. Дом, построенный для архитектора и его семьи в конце XIX века, сейчас является объектом культурного наследия федерального значения. Здание было возведено по проекту самого Федора Шехтеля в стиле, переходящем от...