23.10.2019 07:55
Новости.
Просмотров всего: 5809; сегодня: 1.

День работников рекламы отмечают 23 октября в России

День работников рекламы отмечают 23 октября в России

День работников рекламы в России отмечается ежегодно 23 октября. В 2019 году его справляют 26-й раз. В торжествах участвуют сотрудники рекламных, имиджевых компаний, креативных и маркетинговых агентств: создатели рекламы, пиар-специалисты, маркетологи, менеджеры по рекламе.

Целенаправленная рекламная кампания во все времена являлась важной составляющей успешной деятельности коммерческой фирмы. Благодаря рекламе, потребители узнают о предложениях на рынке, новинках и последних трендах, а производители активно привлекают внимание к своему продукту. Подготавливают и осуществляют распространение информации в массы маркетологи, аналитики, копирайтеры, наполняющие описание товара и генерирующие запоминающиеся слоганы, промоутеры, SMM-менеджеры в социальных сетях и еще много других специалистов.

День работников рекламы в России впервые начали отмечать в 1994 году, в период, когда появился спрос на услуги по информированию о товарах и услугах. День работников рекламы в России за долгие годы своего существования так и не удостоился официального утверждения на федеральном уровне, но это не мешает виновникам торжества отмечать его в своем скромном кругу. Сегодня специалисты PR-агентств и маркетинговых фирм принимают поздравления от коллег, близких, продолжая трудиться на благо финансового состояния и имиджа компании.

Поскольку к рекламе непосредственное отношение имеют практически все средства массовой информации, день рекламиста широко освещается в телевизионных эфирах и информационных сводках печатных изданий.

История рекламирования продукции берет начало в 9-10 веках, когда старорусские купцы расхваливали свой товар, привлекая внимание и зазывая таким образом покупателей. Приукрашивание и нарочное искажение реальных свойств тогда было нормой, главное — продать вещицы и заработать на сделке. Особенно стоит упомянуть коробейников, представляющих собой разносчиков мелкоштучных изделий — пряников, леденцов, сувениров. Благодаря их потешкам и частушкам весь предлагаемый ассортимент мгновенно разлетался.

При Петре Великом стала активно развиваться реклама печатная наряду с объявлениями в газетах. Пресса дала рекламе огромный толчок, открыв новое поле для деятельности. Но по-настоящему коренные изменения сфера претерпела уже после Октябрьской революции, когда любые распространительные акции строго контролировались государством. PR-кампании были монополизированы, считаясь вектором исключительно политической деятельности. Вернуть маркетинг в этом виде удалось лишь в период становления рыночной экономики как обособленного явления в 90-х годах. Только тогда реклама стала выполнять свои первостепенные функции, донося до широкого круга потребителей положительные качества предлагаемых услуг.

По материалам Календ.онлайн и my-calend.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12080 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
18.03.2024 18:00 Персоны
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
«Мы, близкие друзья его, которые бок о бок с ним не только боролись, но и жили в течение десятков лет, мы вынуждены сегодня оторвать от сердца исключительный образ этого человека и друга. Он светил мягким и ровным светом, который...
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
18.03.2024 16:01 Новости
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
В деревне на юго-востоке Польши с помощью металлоискателя был обнаружен «значок паломника» эпохи средневековья с изображением василиска — грозного мифологического существа, похожего на дракона. Об этом сообщает Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» со ссылкой...
В мире стало меньше визовых ограничений
18.03.2024 11:39 Аналитика
В мире стало меньше визовых ограничений
С отменой ковидных ограничений на поездки меньшему количеству туристов теперь требуется получать традиционные визы, следует из последнего отчета UN Tourism. В отраслевой организации назвали макрорегионы мира с более лояльными и наиболее жесткими визовыми требованиями. UN Tourism, ранее известная...
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
18.03.2024 09:46 Новости
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
Специалисты отреставрировали фасад особняка Федора Шехтеля в Ермолаевском переулке. Дом, построенный для архитектора и его семьи в конце XIX века, сейчас является объектом культурного наследия федерального значения. Здание было возведено по проекту самого Федора Шехтеля в стиле, переходящем от...
В Монголии сохраняют память об участниках сражений на Халхин-Голе
15.03.2024 14:16 Интервью, мнения
В Монголии сохраняют память об участниках сражений на Халхин-Голе
О подготовке к 85-й годовщине битвы на Халхин-Голе, бурном росте туристических обменов, положении русского языка и перспективах экономического сотрудничества в интервью корреспонденту ТАСС Туяне Зондуевой рассказал посол России в Монголии Алексей Евсиков. — В Монголии бережно относятся к памяти...