Сегодня понедельник, 16.12.2019: публикаций: 22467
Новости. Опубликовано 25.10.2019 08:38  Просмотров всего: 2345; сегодня: 12.

Профессиональный праздник российского маркетолога

Профессиональный праздник российского маркетолога

Обычный человек не любит рекламу: она кажется ему назойливой лживой и бесполезной. Но, несмотря на все свои негативные стороны, у неё есть одна важная функция: реклама является двигателем торговли. Она будет всегда актуальна, пока существует понятие денег, дохода и прибыли, спроса и предложения.

Специалисты занятые в производстве рекламных материалов и выработке стратегии по продвижению товаров и услуг (управлению продажами) называются маркетологами. В их среде существует свой профессиональный праздник: «День маркетолога», который ежегодно отмечается 25 октября.

Маркетолог изучает вкусы и предпочтения потребителей, продвигает товар на рынке путем проведения исследований. От его профессионализма зависит успех любого бизнеса. Он должен обладать такими качествами как внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, иметь аналитическое мышление, любить работать с цифрами.

Как ни странно, но само понятие маркетологии появилась не на Западе, а при плановой экономике СССР.

В 1931 году на базе бывшей Императорской торгово-финансовой Академии была открыта Всесоюзная Академия Внешней Торговли.

Именно её выпускники во времена, когда даже в самых развитых промышленных экономиках не слышали о таких понятиях, стали первыми на планете квалифицированными специалистами в области менеджмента предприятий и товарного маркетинга.

25 октября 1975 года согласно соответствующему указу Президиума Верховного Совета СССР в Министерстве Внешней Торговли страны было сформировано управление по рекламе и стратегии продвижения товаров народного хозяйства (маркетингу) на зарубежные рынки.

И сегодня российская экономическая наука в условиях современного глобального рынка на базе Всероссийской Академии Внешней Торговли продолжает изучать, разрабатывать и внедрять новые концепции управления хозяйственной и торговой деятельностью.

«День маркетолога» является узкоспециализированным профессиональным праздником, поэтому в первую очередь он важен для специалистов по разработке и продвижению концепций управления продажами, членов их семей, студентов и педагогического коллектива профильных вузов, а также лиц непосредственно задействованных в работе на различных рекламных направлениях.

Несмотря на историческую подоплёку и огромный вклад в продвижение маркетинга в качестве экономической дисциплины, в нашей стране событие до сих пор носит статус неофициального.

Большинство советских и российских наработок активно используется в различных экономических моделях и инструментах рынков Западной Европы и Северной Америки.

Именно там "День маркетинга" является если не государственным праздником, то значимым социально-общественным событием, в годовщину которого обязательно проводится масштабные научно-практические (различные конференции и семинары) и массово-развлекательные мероприятия (фестивали, шествия, флешмобы и пр.).

По материалам my-calend и Календ.онлайн.

Тематические сайты: Вся Россия, Маркетинг, Праздники, памятные даты, юбилеи
Сайты стран: Россия
Сайты регионов мира: Америка Северная

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 3603 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос