02.10.2020 16:09
Новости.
Просмотров всего: 7261; сегодня: 1.

Японский бренд Brother – 17 лет в России

Японский бренд Brother – 17 лет в России

Brother сообщает о семнадцатилетии ведения деятельности в России.

Первое представительство Brother в России открылось 1 октября 2003 года. На тот момент в компании работало пять человек, и она занималась и печатающим, и швейным оборудованием. 19 июля 2006 года представительство Brother International Europe было преобразовано в ООО «Бразер». В сферу компетенции ООО «Бразер» входит импорт, продвижение и сервисная поддержка печатающей техники, сканеров, мобильных принтеров, программного обеспечения и оригинальных расходных материалов на территории стран СНГ. Швейной техникой занимается отдельное представительство - BSME (Brother Sewing Machine Europe).

Сегодня в штате ООО «Бразер» около 50 сотрудников. С компанией работает 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров. Компактные устройства Brother можно найти практически во всех известных розничных сетях и в интернет-магазинах, а дилеры и системные интеграторы предлагают продукцию Brother для офиса. Услугами Brother по управлению печатью пользуются многие крупные компании, торговые и финансовые организации, представители госсектора.

Достижения российского офиса в 2019 финансовом году были отмечены руководством группы компаний Brother. По итогам минувшего года российскому офису присуждена Награда президента Brother Industries Ltd. в номинации «Marketing Award» – второй раз за последние 4 года.

Мы выражаем благодарность нашим клиентам и партнерам за продуктивное сотрудничество и уверены, что ООО «Бразер» продолжит успешную работу на российском рынке.

О компании Brother

Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki).

Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии.

Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.

Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.

Дополнительную информацию см. на сайте www.brother.ru (file:///C:/Users/karagaal/Downloads/www.brother.ru)


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Сайт: www.brother.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...