17.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2518; сегодня: 1.

«Вестник лицензионного рынка» начал регулярно публиковать рейтинг представленности лицензионных детских товаров в розничных сетях Москвы

По результатам мониторинга, проведенного лицензионным Агентством «РИО», издающим «Вестник», ТОП 10 лицензионных детских товаров, шире всего представленных на полках розничных сетей столицы, выглядит следующим образом. Первую позицию занимают «Диснеевские принцессы», затем идут «Винни Пух», «Человек Паук» и «Тачки», на пятом месте – героини мультипликационного сериала «Винкс Клуб», на шестом – диснеевская «Русалочка», седьмое место у бренда «Барби», 8-ое принадлежит «Ледниковому периоду». Замыкают рейтинг два российских анимационных бренда – «Лунтик» (9-ая позиция) и «Смешарики» (10 место).

Мониторинг представленности лицензионных детских товаров проводится лицензионным Агентством «РИО» на ежемесячной основе. Такая периодичность позволяет получить как оперативную информацию, так и сопоставлять данные в динамике, следить за складывающимися тенденциями, фиксировать появлением новых трендов. Часть полученной информации публикуется в «Вестнике лицензионного рынка» в формате рейтинга ТОП 10.

Применяя рейтинги в своей работе компании–участники рынка, могут оптимизировать свои лицензионные портфели, планировать приобретение новых перспективных лицензий, сверят свои внутренние данные с реальными показателями рынка. Рейтинг задумывался, прежде всего, как рыночный индикатор, который способен помочь компаниям при корректировке своей маркетинговой стратегии. Другими значимыми индикаторами популярности анимационных брендов, являются продажи DVD и паблишинга (журналы, книги, патворки) с лицензионными персонажами. С сентябрьского номера эти рейтинги так же будут публиковаться в «Вестнике лицензионного рынка».

«По первым отзывам от компаний, они именно так и используют наши данные: оптимизируют линейку своих лицензий, делают запросы на новые бренды, корректируют маркетинговые планы и даже оценивают инвестиционную привлекательность персонажей!», - говорит Павел Коняев, руководитель пресс-службы «Вестника».

Мониторинг, на основе которого составлялся приведенный выше рейтинг, проводился в течение июня 2010г. В 11 розничных сетях Москвы: магазинах Детский Мир, Перекресток, Кораблик, Дикси, Окей, Кенгуру, Карусель, Дети, Реал, Ашан, Метро.

Данные за более поздний период опубликуются в «Вестнике лицензионного рынка» в конце сентября. В ближайшем будущем география исследования будет расширена и охватит розничные сети Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Екатеринбурга, а в дальнейшем, как планируется, в рейтинге будут отражены данные по всем семи федеральным округам.

Рейтинг строился на основании показателя SKU (Stock Keeping Unit), то есть подсчета количества представленных в сетях ассортиментных позиций в 9 категориях детских товаров: игрушки, одежда, товары для школы, спортивные товары, паззлы и настольные игры, косметика, аксессуары, товары для праздника и сладости.

«Выбранные категории являются основными лицензируемыми группами товаров, - комментирует методику проведения исследования Елена Олесик, руководитель службы мониторинга Агентства «РИО», - Анализ разных групп товаров, позволяет определить популярность лицензируемого бренда, а не отдельно взятого товара. В целях данного рейтинга не стоит задача оценки качества дистрибуции, поэтому если ассортимент в категории в одном сетевом магазине в том же самом городе совпадал с ассортиментом в другом, то такой SKU не складывался, а считался за одну позицию».

«Данный рейтинг дает представление о конечных результатах, но не раскрывает того, что определяет популярность анимационного бренда. Для того, чтобы рассказать о всех причинах популярности той или иной лицензии мы разделили «Вестник лицензионного рынка» на три составляющие», - комментирует Павел Коняев.

Первый раздел журнала дает общий срез текущего состояния рынка.

Вторая часть «Вестника» позволяет узнать о новых рыночных трендах и перспективных сегментах в индустрии.

И наконец, третья часть «Вестника» посвящена знаниям в области лицензирования.

Демо версия «Вестника лицензионного рынка»№2 доступна для скачивания (http://web.me.com/fedotov/licensingrussia.ru/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_files/Vestnik_RIO_Demo.pdf).

Полная версия предоставляется всем желающем по запросу в редакцию Вестника.

О «Вестнике лицензионного рынка»

Издание распространяется в электронном виде с периодичностью раз в три месяца.

Основное содержание «Вестника» составляют:

• Рейтинги и материалы отражающие текущее состояние лицензионного рынка

• Исследования, аналитика и экспертные оценки, отражающие тренды и перспективы российской и зарубежной лицензионной индустрии

• Введение в лицензирования для новичков и профессионалов

Целевая аудитория издания: топ-менеджеры и сотрудники, принимающие стратегические решения в компаниях, специалисты по маркетингу и бренд менеджеры, категорийные менеджеры и менеджеры по закупкам розничных сетей и дистрибуторов.

Об Агентстве «РИО»

Агентство «РИО» — российское лицензионное агентство. Компания представляет интересы отечественных и иностранных правообладателей, обеспечивая полный комплекс услуг связанных с лицензированием и маркетингом в России и странах СНГ. Стратегия Агентства — продвижение брендов на лидирующие позиции с целью получения максимальных роялти.

Пресс-служба

«Вестника лицензионного рынка»

Тел.: +7(926) 800-00-34

E-mail: press@licensingrussia.ru

www.licensingrussia.ru


Ньюсмейкер: Лицензионное Агентство РИО — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...