17.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6875; сегодня: 3.

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» начинает свою экспансию в регионы

С наступлением осени начинается пора активных действий. Уходят в прошлое проблемы жаркого лета, заканчивается сезон отпусков, а значит – самое время воплощать в жизнь смелые идеи и планы. Если в 2009 году их реализации помешала стагнация рынка из-за кризиса, то сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»начинает осуществлять задуманное. Одна из приоритетных задач, стоящих перед редакцией, - активный выход в регионы.

Это продуманное решение, реализация которого на данном этапе развития издания является необходимостью. Разумеется, главные деловые центры страны – Москва и Санкт-Петербург, именно здесь информация аккумулируется, перерабатывается и реализуется на практике. Но бизнес в регионах также развивается, и его потребность в современной, объективной и профессиональной информации, которая содержится в журнале, не менее велика. Новые тенденции на рынке, обзор и анализ практики маркетинга и продвижения, конкретные идеи, советы и рекомендации и возможности их использования на местах – все это найдут в журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» региональные компании, стремящиеся работать в соответствии с требованиями к современному эффективному ведению бизнеса.

В рамках данной стратегии запланирована и деловая активность редакции. Присутствие на региональных конференциях, форумах, выставках, семинарах, все участники которых будут иметь возможность получить издание, - одно из условий успешного выхода в регионы.

Издание будет распространяться на деловых мероприятиях с целью охвата всех российских регионов. Это Северо-Запад, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Карелия, Алтай, Поволжье и Юг России.

Говорит Генеральный директор РА HabeasCorpus и журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер: «Активное освоение регионов для нас – не только способ увеличить тиражи и расширить географию распространения журнала. Это – возможность получения своевременной информации большим количеством игроков продовольственного рынка. Не секрет, что ведение бизнеса на местах зачастую осложняется определенным информационным вакуумом, незнанием передовых технологий и методов или неумением применять их на практике. Наша задача – помочь изменить сложившуюся ситуацию.

Кроме того, мы стремимся получить своего рода обратную связь, изучить опыт и наработки компаний в регионах и, как следствие, - осветить их в материалах нашего издания. Выход на местные рынки не останется незамеченным и рекламодателями, размещающими свои предложения на страницах журнала. Таким образом, запланированное развитие в этом направлении принесет ощутимые выгоды как всем участникам создания журнала, так и его читателям.

Вот лишь неполный список мероприятий, которые мы будем использовать для достижения поставленной цели:

Сентябрь:

• 2-4 сентября – «Вино-водка. Мир воды». Сочи.

• 8-9 сентября – Конгресс «Молочная промышленность Сибири». Барнаул.

• 9-10 сентября – Саммит RetailbusinessRussia. Москва.

• 10-11 сентября «Праздник сыра». Барнаул.

• 14-17 сентября WorldFoodМосква.

• 16-17 сентября IV всероссийский съезд собственников независимых сетей. Москва.

Октябрь:

• 8-11 октября – «Золотая осень». Москва.

• 11-15 октября – Агропродмаш. Москва.

• 12-14 октября – «Приморские продукты питания». Владивосток.

• 14-16 октября – «Агрокомплекс-2010». Калининград.

• 19-21 октября – Форум « Пищевая Индустрия». Волгоград.

• 20-22 октября – «Золотая осень урожай 2010 г. Праздник хлеба». Томск.

• 21-22 октября – II Всероссийский бизнес форум «Федеральный закон о торговле. Новый этап отношений сетей и поставщиков». Москва.

• 21-24 октября – «Дальагропищепром. Оборудование. Упаковка». Хабаровск.

• 26-29 октября – «Алтайская Нива». Барнаул.

• 26-29 октября – «Агропромышленная неделя». Иркутск.

• 27-28 октября – «Масложировая индустрия 2010». Санкт-Петербург.

• 28-30 октября – «Карелия Фуд». Петрозаводск.

Ноябрь:

• 10-12 ноября – «Пищевая индустрия». Воронеж.

• 10-12 ноября – «Агропромышленный форум Сибири». Красноярск.

• 11-12 ноября – FreshFoodRussia 2010. Москва.

• 15-17 ноября – «Петерфуд» «Центр закупок сетей Северо-запада». Санкт-Петербург.

• 16-19 ноября – «Продурал 2010». Уфа.

• 16-18 ноября – Форум Адама Смита. Москва.

• 18-20 ноября – «Лучшие напитки». Москва.

• 23-26 ноября – «Ингредиенты». Москва.

• 30 ноября -3 декабря – «Продукты питания, ингредиенты, напитки, упаковка, оборудование». Новосибирск.


Ньюсмейкер: РА Хабеас Корпус — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...