29.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8922; сегодня: 6.

Компания 3М принимает активное участие в развитии экономики и инфраструктуры Северо-западного ФО

15 сентября 2010 года исполнилось 5 лет с момента открытия Клиентского центра компании 3М в Санкт-Петербурге. Крупнейшими направлениями деятельности компании 3М в регионе являются Материалы для стоматологии, Материалы для авторемонта и Средства индивидуальной защиты. Диверсифицированная экономика Северо-западного региона с высокой долей обрабатывающих производств дает компании широкие возможности по развитию промышленных направлений.

На прошедшей пресс-конференции, посвященной юбилею, Дмитрий Ермилов, директор Клиентского центра компании 3М в Санкт-Петербурге, рассказал о крупнейших реализованных и текущих проектах компании 3М в регионе, и дальнейших планах развития.

Согласно проведенному среди стоматологов региона опросу, компания 3М занимает лидирующие позиции как производитель стоматологических материалов, таких как светоотверждаемые композиты, адгезивы, терапевтические цементы и системы шлифовки-полировки. Большой популярностью среди стоматологов пользуются анестетики, оттискные массы и материалы для временного протезирования.

Компания 3М - ведущий поставщик расходных материалов для цехов окраски, средств индивидуальной защиты, специализированных решений в области фильтрации красок на большинстве автомобильных заводов Северо-запада – General Motors, Ford, Nissan, Hyundai, Toyota. За последние годы повсеместно распространилась продукция для авторемонта компании 3М на рынке Северо-запада, а объёмы продаж за этот период увеличились в 2,7 раза.

На предприятиях металлургической и горнорудной промышленности, расположенных на территории СЗФО, используется вся линейка средств индивидуальной защиты, которую компания 3М предлагает на российском рынке: респираторы, полумаски и полнолицевые маски, современные средства защиты слуха и головы, коммуникационные системы, средства защиты сварщиков. На судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, таких как Адмиралтейские верфи и Выборгский судостроительный завод также используются сварочные маски последнего поколения Speedglas™ 3М.

Для защиты от коррозии стратегически важных для региона и России нефтегазопроводов БТС-1, БТС-2, «Северный поток» используются системы антикоррозионных покрытий с материалом 3M Scotchkote™. В 2010 году ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» начал применение новой технологии 3М для планового ремонта водопроводных сетей внутренними полиуретановыми покрытиями Scotchkote™. Технология позволяет быстро и экономично улучшить качество воды и структурные показатели водопровода с продлением его срока службы на 50 лет.

Телекоммуникационное оборудование 3М использовано в реконструкции линейно-кабельных сооружений ОАО «Северо-Западный Телеком» с использованием технологий 3М по сращиванию, герметизации и терминированию медножильного кабеля (муфты BCCK/MBCCK, соединители UY2/MS2TM, кроссировочные модули STG); массовом строительстве сети широкополосного доступа на базе технологии передачи цифрового сигнала ADSL: до 400 тыс. портов ADSL построено с использованием сплиттеров и сплиттер - блоков производства 3М.

В настоящий момент решение 3М для абонентской розетки сетей PON выбрано в качестве стандартного для филиалов ОАО «Северо-Западный Телеком», в 2008-2010 годах поставлено более 100 тыс. абонентских оптических розеток производства 3М, более 50% которых приходится на 2010 год.

Большинство указателей и дорожных знаков, установленных на Кольцевой автомобильной дороге Санкт-Петербурга, Западном Скоростном Диаметре, на федеральных трассах Ленинградской области изготовлены с использованием световозвращающих пленок компании 3М. Полностью заменены дорожные знаки на Невском проспекте г. Санкт-Петербурга, к 80-летию Ленинградской области - на проспекте 25 Октября в г. Гатчине Ленинградской области. Они выполнены с использованием световозвращающих материалов так называемой алмазной серии. С 2005 года ведется установка дорожных световозвращателей серии RPM-290 3М, которые усиливают видимость дорожной разметки.

По данным агентства AC Nielsen товары торговой марки Scotch-Brite® занимают в Санкт-Петербурге третье место по обороту в категории губок и салфеток и являются лидером в категории губок. Узнаваемость товаров Scotch-Brite® составляет выше 30%. При этом, только ассортимент торговой марки Scotch-Brite® имеет дистрибуцию сразу во всех национальных торговых сетях, таких как «Ашан», «Метро Кэш&Кэрри», «Х5», «Лента», «О'Кей», «Максидом».

Отвечая на вопросы журналистов, генеральный директор компании «3М Россия» Светлана Баланова, отметила, что именно на развитие товаров народного потребления компания 3М сейчас делает ставку, и планирует увеличить долю продаж данной категории в обороте компании.

Мишель Осински, директор по стратегическому развитию компании «3М Россия», заявил, что в отличие от многих европейских стран, Россия вышла из кризиса с хорошими макроэкономическими показателями, и это дает основания ожидать дополнительных инвестиций компании в развитие бизнеса в России. Говоря про Северо-западный регион, Мишель подчеркнул, что он продолжает оставаться важнейшим регионом для 3М, несмотря на убыль населения. На текущий момент уже инвестиции в открытие регионального офиса в Санкт-Петербурге дали положительные результаты для расширения бизнеса в СЗФО. За прошедшие пять лет объем продаж компании 3М через Санкт-Петербургский клиентский центр вырос более чем на 90%, а объем продаж компании по всему Северо-западному федеральному округу составляют 10-15% от общего объема продаж «3М Россия».

Говоря о перспективах открытия производственных мощностей на Северо-западе в дополнение к уже существующим в Московском области, Светлана Баланова сообщила, что в настоящее время такой вариант рассматривается компанией. Кроме того, Санкт-Петербург может стать кандидатом для инвестирования в НИОKР.

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...