30.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5311; сегодня: 2.

Форум маркетинговых коммуникаций пустил корни на Воронежской земле

Форум маркетинговых коммуникаций пустил корни на Воронежской земле

24 сентября завершили свою работу Воронежский форум маркетинговых коммуникаций и 8-ая межрегиональная специализированная выставка

«Реклама. Полиграфия. СМИ».

На Форум съехались известные рекламисты и пиарщики со всей России. Формат мероприятия изначально предполагал креативный подход. На торжественном открытии организаторы решили отойти от традиционной церемонии разрезания красной ленточки. VIP-гостями было посажено лимонное дерево – символ сотрудничества и процветания рекламного бизнеса Центрального Черноземья.

Тому, чтобы Форум пустил корни в прямом смысле слова, поспособствовали: К.Корнев, генеральный директор МУП «Горреклама»; Б.Еремин, президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации «Советник»; Г.Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»; вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia); В. Рохмистров, руководитель Воронежского УФАС России; Ю. Гончаров, президент ТПП Воронежской области; С. Бобровников, начальник отдела рекламы администрации городского округа город Воронеж; В. Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин». Автор трех книг («Бренд. Боевая машина бизнеса», «Новая рыночная ниша» «Брендинг в розничной торговле»); В. Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией»; В. Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»; И. Бельтюков, генеральный директор ВЦ ВЕТА.

Один из активных участников и соорганизаторов форума, Валерий Мальцев, рассказал пресс-службе Форума о том, почему подобные мероприятия необходимо проводить: «Рекламный бизнес не может существовать без выставок, потому что и реклама и маркетинг, и связи с общественностью являются публичным видом деятельности и в конечном итоге, оказывают влияние на общество».

В течение двух дней представителей мира рекламы и PR радовала своим информационным многообразием деловая программа Форума. Гостями семинаров, мастер-классов, круглых столов стали профильные специалисты не только городов Центрального Черноземья, но и из Эстонии.

Самое масштабное мероприятие деловой программы - Научно-практическая конференция «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425». В рамках открытия конференции были зачитаны приветственные обращения от главы администрации городского округа город Воронеж Сергея Колиуха, Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Алексея Глазырина и Президента Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) Андрея Лапшова. Спикеры обсуждали вопрос повышения имиджа региона, создания регионального образа будущего, имиджевые инициативы городов ЦЧР, и т.д.

Темами семинаров и круглых столов стали: «Психотехнологии в маркетинге», «Международная регистрация товарных знаков», «Корпоративные СМИ: максимальная эффективность при минимальных вложениях», «ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ- ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА РЕКЛАМИСТА», «Репутация первого лица и репутация компании», «Выставочный бизнес в регионах: проблемы и перспективы развития», «Эффективный маркетинг без денег. Или почти без денег», «Проблемы государственного и муниципального регулирования рынка наружной рекламы», «ПРОЕКТ 111»: Маркетинг Подарков, каталог 2010-11 «Практическое руководство по маркетингу подарков». Гуру рекламы, маркетинга и PR провели мастер-классы «Дрессировка фантазии. Прогон .Премьера. Контакт со зрителем», «Отстройка от конкурентов за счёт уникальной рекламно-сувенирной продукции», «Позиционирование на основе потребностей», «Бренд-камертон. Как настроить бизнес на единую волну», «Маркетинг. Менеджмент и моделирование в журналистике», «Как системно наращивать оборот продаж?», «Бренд как система. Технология построения».

На единой экспозиционной площадке свою продукцию представили ведущие рекламные агентства, типографии, дизайн-студии, разработчики web-сайтов, представители масс-медиа. Всего в работе выставки приняли участие более 50 компаний. Никто из экспонентов не был обделен вниманием посетителей. За два дня гостями Форума и выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» стали более 1500 человек.

В завершении Форума состоялось награждение победителей конкурса «Медаль Воронежского форума маркетинговых коммуникаций и выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ».

В номинации «Лучший ассортимент» медалями награждены: ООО «Зенон - Центр», г. Воронеж; Группа компаний «Юлис», г. Тамбов. Диплом получил ООО «Совтехнопром», официальный дилер ООО «Инктрейд» в Воронеже.

В номинации «Лучшая работа с посетителями» медали удостоились: рекламная контора «Кролики Великаны», г. Воронеж; диплома – рекламное агентство «Ology».

В номинации «Лучшее оформление стенда» медали вручены: ООО Рекламная компания «Арт Фолио», г. Воронеж; ООО «Мануфактура Софт», г. Воронеж. Дипломы получили: компания «Полиграфия плюс», г. Воронеж; ТДМ «Праздник», г. Воронеж.

Кроме того, на церемонии закрытия были вручены благодарственные письма соорганизаторам:

Геннадию Шаталову, председателю правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президенту Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов, члену РАСО

Валерию Мальцеву, социальному технологу, издателю, руководителю Экспертной Группы «Проекты управления репутацией», члену РАСО.

Константину Корневу, генеральному директору МУП «Горреклама».

Организаторы: Торгово-промышленная палата Воронежской области, Выставочный Центр ВЕТА ТПП ВО, при поддержке Правительства Воронежской области и администрации городского округа г. Воронеж.

Пресс-служба Выставочного Центра ВЕТА


Форум маркетинговых коммуникаций пустил корни на Воронежской земле


Ньюсмейкер: Российская ассоциация по связям с общественностью — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...