08.10.2010 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 9495; сегодня: 3.

Реклама на водном транспорте отмечает 15-летний юбилей

Петербургское агентство «062-Реклама» готовится к 15-летнему юбилею проекта «Реклама на водном транспорте».

«В год юбилея, с 1 октября 2010 года по 1 октября 2011 в качестве признательности нашим клиентам за годы успешного сотрудничества – мы подготовили дисконтные предложения и специальные акции, которые позволяют при определенном объеме заказа рекламы на водном транспорте получать бонусное размещение рекламы на автобусах», – комментирует генеральный директор Кира Эпина.

Проект размещения рекламы на теплоходах в центральной акватории Петербурга стартовал в 1996 году. Нестандартные медиа первыми освоили активные молодые компании, экспансирующие рынок и создающие имидж своим брендам: «Искрасофт», «Союзконтракт», РВВК («Флагман»), СЗ GSM («Мегафон»). В скором времени эффективность водного транспорта как рекламоносителя премиум-класса подтвердили компании с мировым именем: Bacardi, Sumsung, Unilever, Nestle, Park Inn.

Сегодня, в условиях сокращения статичных конструкций в центре города, экскурсионные теплоходы и причалы решают сверхзадачу: обеспечивают присутствие 140 м кв. рекламы в самом сердце Петербурга и делают бренд рекламодателя «лицом» города, устанавливая в сознании потребителя ассоциативную связь между торговой маркой и историческими ценностями Петербурга.

Две знаменитые Петербургские магистрали, Невский проспект и Нева, неизменно оказываются в центре общественного внимания. Спортивные и культурные мероприятия, юбилейные торжества, концерты и белые ночи из года в год приводят на набережные миллионы жителей и гостей Петербурга. Размещение рекламного сообщения на борту прогулочных кораблей в сезон навигации, курсирующих по центральной акватории Невы, обеспечивает более 300 миллионов потенциальных контактов (данные «ЭСПАР-Аналитик»). Только по Дворцовому мосту каждый день проезжает минимум 70 000 автомобилей и проходит более 6 000 пешеходов. Например, рекламу TELE2, размещенную на пристани у Эрмитажа, ежедневно могут видеть порядка 60 000 автомобилистов и 6 000 пешеходов.

Развитие проекта не стоит на месте: сегодня «реклама на воде» – это целый комплекс возможностей по кросс-промоушену и BTL. «Применение комплексного подхода укрепляет путь потребителя к продукту и статус компании, – говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама». Одним из постоянных рекламодателей, для которого был составлен первый «водный медиа-микс на Неве», стала «Балтика»: рекламное сообщение размещалось на всех видах носителей – на причале у Эрмитажа, теплоходах «Метеор» и «Москва», на пассажирских билетах. В обязательном порядке продукция пивоваренной компании была представлена в барах кораблей и в ассортименте кафе на причале».

В 2007 году проект стал сетевым, размещение «рекламы на воде» стало возможным не только в Санкт-Петербурге, но во всех городах с наиболее развитой водной инфраструктурой – в Москве, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде.

«Проект «реклама на воде» значительно усилил имиджевое присутствие бренда в центре Санкт-Петербурга, – комментирует Алексей Сенькин, руководитель группы размещения рекламы пивоваренной компании «Балтика», – Нас привлекла уникальная особенность водных рекламоносителей – их интеграция в наше рекламное сообщение. Теплоходы с логотипом «Балтики», несущиеся по балтийским водам вызывают позитивные ассоциации. Они органично вписываются в городскую архитектуру, становясь неотъемлемой частью летнего пейзажа города и, можно сказать, одним из символов города. Появление ярких за счет рекламы метеоров и прогулочных теплоходов в сознании горожан ознаменуют приход тепла и лета.

«Реклама на водном и наземном транспорте стала значительной составляющей успеха рекламной кампании в поддержку только что появившейся водки «Флагман», – говорит создатель бренда Герман Климовский, – за считанные дни о новой марке узнал весь город».

«Дебаркадер имеет выгодное месторасположение, которое позволяет нам получить максимальное количество контактов при минимальной стоимости контракта, – говорит Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям «Tele2 Россия», – Размещение рекламы в самом центре города повышает узнаваемость бренда Tele2, а также оказывает позитивное влияние на имидж компании «Tele2 Санкт-Петербург».

Среди брендов, размещавшихся «на воде», – «Искрасофт», SUMSUNG, «Союзконтракт», «Полюстрово», Lipton, «Петр 1», «Сварог», «Флагман», «Бастион», Bacardi, «Артия», «Синебрюхов», Iceberry, «Сибирская корона», «Экzо», Park Inn, Megafon, Abby, «ПетерСтар», а/к «Россия», «Сибирская корона», «Балтика», «Балтийская жемчужина», «ВебПлас», Nico, «Метроком», «Лукоил».

Многие из перечисленных компаний размещают рекламу на теплоходах и причалах не первый год, в том числе, в миксе со всеми видами транзитных медиа, предлагаемыми РА «062-Реклама» (стикеры, promobox, борта автобусов).


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...