Сегодня пятница, 10.07.2020: публикаций: 21515
Новости. Опубликовано 22.01.2011 00:00  Просмотров всего: 904; сегодня: 2.

Январь - жаркий месяц для потребителей Владивостока

Январь - жаркий месяц для потребителей Владивостока

В 2011 году многие жители Владивостока опровергли расхожее представление о январе, как о месяце сильного снижения потребительской активности. По словам специалистов программы лояльности LifeWay Card, за это время уровень покупок товаров и услуг по дисконтным картам проекта, как минимум, был не ниже, чем в ноябре.

«Компании уже привыкли к тому, что после новогодних праздников российский потребитель начинает проявлять активность постепенно. Тем не менее, статистическая система программы зафиксировала увеличение накоплений бонусных баллов, которые даются за совершенные покупки. А также был отмечен рост активности по использованию этих баллов», - рассказал Антон Панькин, руководитель программы лояльности LifeWay Card.

Специалисты проекта связывают эту ситуацию не столько с покупкой новогодних и рождественских подарков, сколько со своевременностью некоторых специальных предложений партнеров LifeWay Card. В декабре-январе компании решили отблагодарить лояльных клиентов праздничными скидками, а также возможностью использовать накопленные баллы в качестве оплаты за совершаемую покупку.

«Партнеры программы планируют поощрять верных им клиентов и дальше, улучшая обслуживание и предоставляя новые сервисы. Поэтому мы можем предположить, что активность владельцев карт будет не только высокой, но и регулярно растущей» - отметил Антон Панькин.


Ньюсмейкер: LifeWay Card — 7 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:lifewayvl@mail.ru
Телефон:(4232) 663-556
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос