24.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4334; сегодня: 1.

Компания «Илиташ-тур» констатирует повышение спроса на внутренний туризм

Компания «Илиташ-тур» констатирует повышение спроса на внутренний туризм

В 2010 году к услугам туристической компании «Илиташ-тур» (г. Донецк) обратились 2520 человек, что в целом на 39% меньше показателя 2009 года (4130 человек). При этом отмечается увеличение на 1,7% спроса на индивидуальные туры. Доля постоянных клиентов компании на протяжении трех лет остается неизменной и составляет 40% от общего числа туристов.

«Следует учесть, что 2009 год знаменовался яркими событиями в отечественном футболе. Поэтому 40% общегодовой численности туристов данного периода приходилось на групповые футбольные туры. Прежде всего, организовывались выездные поездки на международные матчи для болельщиков ФК “Шахтер” (преимущественно в Стамбул на финал Кубка УЕФА и в Монако на матч за Суперкубок УЕФА). Также компания “Илиташ-тур” активно работала на прием иностранных болельщиков в Украине, в частности, принимала фанов лондонского ФК “Тоттенхэм” и болельщиков сборной Англии. Кроме этого, внутри страны организовывали туры в Донецк на отборочный матч Чемпионата мира по футболу между сборными Украины и Греции. В 2010 году нашей компанией в соответствии с запросами клиентов организовывались лишь индивидуальные туры. И если анализировать индивидуальные запросы (2520 человек), то в прошедшем году мы имеем увеличение данного показателя на 1,7% в сравнении с 2009 годом, когда к нам обратилось 2478 частных туристов», – пояснила директор туристической компании «Илиташ-тур» Татьяна Проскуренко.

Отсутствие спроса на зарубежные футбольные туры в 2010 году и отсутствие заказов на прием иностранных болельщиков сказалось на ранжировании направлений отдыха. Так, спрос на зарубежные туры составил 39,1% (в 2009 году – 36%), на внутренний туризм – 60,9% (в 2009 году – 54,8%).

«Снижение спроса в 2010 году на зарубежные туры обусловлено также рядом объективных факторов. Важной причиной отрицательной динамики спроса стали природные катаклизмы и их последствия, в частности, извержение вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии, сильные снегопады в зимний период и следующие за ними наводнения в Европе, наводнения и землетрясения в Азии. Особенно негативно на туристическом имидже стран ЕС сказалась политическая и социальная нестабильность в таких странах как Греция, Испания, Португалия, Франция, Германия и Италия, сопровождавшаяся массовыми акциями протеста, в частности забастовками сотрудников транспортной инфраструктуры», – прокомментировала директор «Илиташ-тур».

Среди клиентов компании «Илиташ-тур» лидирующими зарубежными направлениями в 2010 году стали Турция – 25,5% от числа туристов, выехавших за рубеж, Египет – 22,7% и Чехия – 10,8%. Далее по популярности среди туристов следуют: Болгария – 6%; Венгрия и Хорватия – по 5,3%; Польша – 4,2%; ОАЭ – 3,7%; Германия – 3,5%; Финляндия – 2,5%; Австрия, Франция, Греция – по 2%, Таиланд – 1,5%, Кипр, Италия, Индия, Испания, Доминиканская республика – менее 1%.

«По результатам деятельности нашей компании, в прошедшем году в десятки раз в сравнении с 2009-м увеличился спрос на поездки в Германию, причем, не только на экскурсионные туры, но и на посещение международных выставок. В 3,8 раза активизировались туры в Финляндию. Выбирая Скандинавию, украинцы весной и летом предпочитают экскурсионные круизные туры, с октября по апрель – это центральный горнолыжный курорт, также высок спрос на новогодние и рождественские праздники, в период которых в Лапландии можно встретиться с Санта-Клаусом. В результате введенного на летний период для украинцев безвизового режима в Хорватию, в нашей компании продажи путевок в эту страну увеличились в 2,7 раза», – сообщила Татьяна Проскуренко.

Компания «Илиташ-тур» также активно работает в сфере внутреннего туризма. В 2010 году доля клиентов, предпочитающих отдых в Украине, составила 60,9%. Основным преимуществом пользовался отдых на морских побережьях страны, в частности, в комплексах-партнерах компании – Центре отдыха «Клуб "Сирена"» (Азовье, пос. Мелекино) и Парк-отеле «Марат» (АР Крым, пгт Гаспра).

«В 2010 году многие отечественные туристы отдали предпочтение морским курортам Украины. Росту популярности отдыха на побережьях Черного и Азовского морей способствовала аномально высокая температура воздуха летом. Приток туристов побудил многих участников рынка туруслуг к значительному увеличению цен на отдых. К примеру, рост цен на путевки в сезон в целом по ЮБК достигал 30%, при этом стоимость отдыха в Парк-отеле "Марат", являющегося нашим постоянным партнером, увеличилась незначительно – на 10–15% в сравнении с тарифами 2009 года. Кроме того, на протяжении года комплекс предлагал различные акции, позволяющие нашим клиентам экономить до 20–25%. Благодаря лояльной ценовой политике и маркетинговой стратегии наших партнеров клиенты компании "Илиташ-тур" получили качественный сервис по приемлемой цене на Азовском и Черноморском побережьях», – прокомментировала Татьяна Проскуренко.

2011 год компания «Илиташ-тур» расценивает как перспективный. Как и в прежние периоды, одним из основных направлений деятельности «Илиташ-тур» остается событийный туризм. «Новый 2011 год специалисты компании начали с активной организации и продажи туров на матч 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА между ФК "Рома" (Италия, Рим) и ФК "Шахтер" (Украина, Донецк), который состоится 16 февраля 2011 года в столице Итальянской Республики – Риме. Мы желаем донецкой футбольной команде победы в предстоящих матчах и продвижению в турнирной таблице УЕФА. В свою очередь, "Илиташ-тур" планирует дальнейшую организацию туров для болельщиков "горняков" в поддержку своей любимой футбольной команды», – отметила директор туркомпании.

Также «Илиташ-тур» продолжает работу по подготовке к проведению в Украине (в частности, в Донецке) чемпионата Евро-2012. Имея более чем десятилетний опыт в организации спортивных туров, туристическая компания разрабатывает пакет предложений по приему иностранных футбольных болельщиков в Украине.


Ньюсмейкер: Туристическая компания Илиташ-тур — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...