10.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4461; сегодня: 3.

«ЭКОНИКА» подружилась с МГУ

PR-специалисты корпорации прочитали курс по корпоративному PR на философском факультете МГУ.

В рамках сотрудничества комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров России и ведущих вузов России корпорация «Эконика» приняла предложение руководства философского факультета МГУ провести специальный курс для студентов 3 и 5 курсов по внутрикорпоративному пиару. Руководители служб по связям с общественностью управляющей компании корпорации и инвестиционно-девелоперской компании «СИТИ-XXI век» Ирина Зуева и Анна Швидунова в течение двух последних месяцев прошлого года и текущего января провели для студентов отделения по связям с общественностью лекции и практические занятия, на которых подробно обсуждали с ребятами вопросы корпоративной культуры компании, ее ценностей, правил делового этикета, секретов управления внутренними информационными потоками и создания корпоративных СМИ.

«Мы были приятно удивлены заинтересованностью студентов темой внутрикорпоративных коммуникаций, - делится впечатлениями Ирина Зуева. – Поэтому с удовольствием приняли приглашение кафедры принять участие в подобном проекте. Уверены, сотрудничество «Эконики» с одним из лучших ВУЗов страны – это достойное проявление активной социально-ответственной позиции компании и ее менеджеров именно в плане передачи практического бизнес -опыта и знаний».

Основной упор в учебном процессе был сделан не только на теоретический материал, но и на практические задания, которые студенты выполняли и дома, и на семинаре. Такой гармоничный симбиоз теории и практики – это то, чего зачастую недостает студентам гуманитарных специальностей из-за традиционной академичности многих дисциплин. То, что, безусловно, нужно для «естественных» и «технических» специальностей, не всегда подходит для новых, более гибких и более тяготеющих к практическому опыту гуманитарных дисциплин – таких, как журналистика, реклама и PR, например.

«Большая заслуга философского факультета в том, что учебный процесс построен, в том числе, на изучении и анализе практического материала, создании собственных креативных продуктов, - добавляет Анна Швидунова. - Это важно, поскольку помогает не только тренировать мышление, приобретать навыки анализа информации, но и развивать творческие способности, что обязательно пригодится будущему PR-специалисту в работе. Отрадно и то, что опыт общения со студентами позволил нам с Ириной сделать оптимистичный вывод относительно перспектив развития PR-отрасли и PR как профессии».

«Развитие программы, существующей уже десять лет, идет в направлении активного сотрудничества с профессиональным сообществом, - рассказывает Анна Анатольевна Костикова, научный руководитель программы «Связи с общественностью». - В честь юбилея прошла конференция «IT-технологии в связях с общественностью», где выступали специалисты-практики PR-отрасли, в феврале на факультете собирается Экспертный Совет PR-практиков, с прошлого года читаются курсы, организованные профильными организациями – Ассоциацией менеджеров России (АМР) и Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). В наших планах – более активное привлечение специалистов к руководству курсовыми и дипломными работами, а также - студенческая производственная практика».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...