06.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2236; сегодня: 1.

Корпоративные подарки к празднику 8 Марта

В преддверии наступающего женского праздника, 8 Марта, рекрутинговое агентство Adecco Group Russia решило проанализировать, существуют ли в компаниях традиции, связанные с этим праздником, а так же как и с каким размахом компании поздравляют своих сотрудниц и клиентов.

Результаты исследования.

Подарки сотрудницам компании

На вопрос «Существует ли в Вашей компании традиция дарить подарки сотрудницам к 8 марта из бюджета компании?», 63% участников исследования ответили утвердительно. 32% респондентов отметили, что в компании не принято выделять деньги на подарки к 8 Марта из бюджета, и сотрудники скидываются на подарки самостоятельно. Лишь 5% опрошенных ответили, что в их компании нет традиции дарить подарки сотрудницам на 8 марта.

При ответе на вопрос «Какой бюджет выделяет Ваша компания на 1 подарок для сотрудниц?» более 25% опрошенных назвали сумму до 300 руб., 17% указали сумму в диапазоне от 300 до 500 руб., 12% - от 500 до 800 руб., 8% - свыше 800р. Остальные респонденты затруднились назвать точную сумму, выделяемую компанией на подарок для сотрудниц.

Интересно отметить, что среди тех, кто скидывается на подарки сотрудницам самостоятельно (32% опрошенных), 41% респондентов указали, что они готовы выделить на подарок сумму в диапазоне от 300 до 500 рублей, 33% опрошенных готовы скидываться на сумму до 300 руб., 18% - на сумму свыше 800 руб. Остальные респонденты затруднились назвать точную сумму, которую они готовы выделить на подарок из личного бюджета.

Ответы на вопрос «Что Вы чаще всего дарите сотрудницам к 8 марта?» распределились следующим образом: цветы (52%), символический подарок-сувенир (23%), женские аксессуары (11%), другое (14%).

Подарки женщинам-клиентам компании

На вопрос «Существует ли в Вашей компании традиция дарить подарки клиентам компании к 8 марта?», 64% участников исследования ответили утвердительно. 36% респондентов отметили, что традиции поздравлять женщин-клиентов с 8 Марта в компании не существует.

При ответе на вопрос «Какой бюджет выделяет Ваша компания на 1 подарок для клиентов?» 35% опрошенных назвали сумму в диапазоне от 500 до 800 руб., 27% - сумму в диапазоне от 1000 до 1500 руб., 8% - сумму свыше 1500 руб. Остальные респонденты затруднились назвать точную сумму, выделяемую компанией на подарок для клиентов.

Среди наиболее популярных подарков для женщин-клиентов участники исследования указали следующие варианты подарков: сувенир с корпоративной символикой (41%) и цветы (28%).


Ньюсмейкер: Adecco Group Russia — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...